на оригинал мало похожа, огромные зеркала, нет салона, за решеткой пусто, 1 ренд оч. темный, интересная технология моделинга тормозного диска, суппорт мелковат и простоват
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
не удались две самые важные вещи : 1.Рендер 2.Маты...салона вообще нету...есть над чем работать , вроде на этом сайте есть тема в форуме "Доводка рендера перед галереей"...http://3dcar.ru/phorum/viewtopic.php?t=1318 :15: P.S оценивать не буду...
______________
.....и на обломках самовластья , напишут наши имена (с)Пушкин
Здесь и по отражениям видно, что все криво. Если бы не фирменные ноздри BMW, то вообще бы не узнал, что автомобиль этой фирмы.Про визуализацию авто говорить даже не буду - она никакущая! Колеса вообще непонятной формы, но ясно одно, они не круглые) В общем мои оценки 2\2\2, и то только за то, что автор смог доделать работу до конца, ну или почти до конца) Так что парень не опускай руки, а кури матчасть, и набивай руку!)
И всё же я удивляюсь неужели нет желания довести авто до макс дитализации, нет нада всё бросить на пол пути сделать пробный рендер, лан ещё понима еслиб она у тя первая была, а так... 4/3/2
______________
Кому нечего делать ася 491-371-852 xDDD скайп Eugen-Joni00007
Ничем он не зачетный. Насверлили здоровенных дырок. А суппорт-это вообще ужас !, мало того, что он от велосипеда, так еще и почти отвалился с диска. Вот здесь зачетный диск Машина вся не понравилась, удачи в дальнейших работах.
Колеса у неё всетаки круглые *как ни странно) Геометрия у неё конечно кривая, но я над этим работаю. На счёт визуализации - это стандартный mentalray, и это было максимум что я мог из него выжать. Тормозные диски я себе плохо представляю поэтому нерисовал цилиндры и наложил их на диск. Наверно для вас она выглядит хренова но для меня это был очень хороший урок.