header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

toyota hilux pick up

toyota hilux pick up
SUBARU IMPREZA WRX STI 2009
SUBARU IMPREZA WRX STI 2009
SUBARU IMPREZA WRX STI 2009
Мото
Мото
Мото
Аватара chapa777
Работа добавлена: 2010-01-19 21:53, просмотров: 6389
chapa777
модель 3338полигонов 4289точек без колеса колесо еще где то порядка 600 полигонов каждое большею часть которых протекторы можно уменьшить 3 раза путем ликвидации протектора ну я ленюсь текстуры переделывать потом , 2 текстуры 512x512 основные +2 текстуры для колеса 256x256 есть салон, подвеска, формальный двигатель.

рендер стандартный 3дмах9
Другие работы
corolla 1966г
corolla 1966г
corolla 1966г
toyota hilux pick up
toyota hilux pick up
toyota hilux pick up
Toyota corolla levin 1974
Toyota corolla levin 1974
Toyota corolla levin 1974

Комментарии

Аватара altamont
altamont
Покажешь сеточку? Как по мне, то с поликами перебор, да и раскраской ты пожадничал, многие элементы кузова - не тронул (трубчатый каркас например). Колеса - чернота сплошная - не годится. Но общее впечатление хорошее, поцепить овалы на фальш радиатор осталось, и надпись на откидывающийся задник тоже.
Аватара snubi
Да да! покажи нам сеточку тоже посмотреть хочу и вообще создаеться такое ощущение что моделька не твоя!
Аватара Avtoritet
Avtoritet
Не очень.Поменьше сиди на сайте и коменты строчи, а побольше практикуйся в рендеринге и моделировании 4/2/2.
Аватара chapa777
chapa777
аха ха почему не моя все целиком и полностью сам сделал .
радиатор есть а он виде куба но отдельный.колеса да есть немного поленился а дуга нормально такая текстура просто чтоб не ярка белая была надо еще её под темнить- материал с отражением. просто рендер без освещения в сцене тока пол.
перебор с полигонами? - много что ли вроде норма.

вот сетка и старые скрины с испытания подвески делаю её рабочей под физику гта сан андерс - новых не делал .
Аватара chapa777
chapa777
Avtoritet ну ты насмешил за пол года 25 комментариев у меня а у тебя за два месяца столько же :9:
Аватара altamont
altamont
chapa777 да у тебя в арках больше полигонов, чем во всей остальной модели :25:

Больше бы внимания уделить текстурированию, проработка деталей пойдет на пользу. Нагугли фотки того же днища, подвески, кузова, покрышек... Думаю, ты потенциал этой тоёты, еще и на треть не раскрыл. Ждем продолжения
Аватара snubi
какая разница для чего! ты ее делал эту тачку ! мы такго насмотрелись еще в вайсити а ты про сан андреас говориш! Так делать каждый умеет кто сидит на сайте ты покажи реалестичность чтобы машина на реальную хотябы была похожа! а то меня углы в таких модельках не радуют на самом деле! Не очень! мешсмуз или турбосмуз изучай!Таких моделей в инете до едрени фени! Удачи тебе давай не сиди на месте узнавай новое! и иди в перед не сиди на месте!
Аватара altamont
altamont
snubi, ты про запятые слышал? закорючки такие, помогают внести ясность и смысл в предложения,(но есть исключения)
Аватара Cheat_OS
Cheat_OS
Что называется отсутствие мозга у людей... Машина выложена в разделе лоу-поли, она и должна быть квадратной, т.к. в играх ограничение по полигонам идет. Для лоу-поли машина сделана добротно. Оцениваю на 8/8/8

Да да! покажи нам сеточку тоже посмотреть хочу и вообще создаеться такое ощущение что моделька не твоя!

А то что у автора на этом сайте ВИП выложен, никого не колышит???
Аватара chapa777
chapa777
snubi а чем именно она не похожа?, решётка радиатора другая так это тюнинг, что касается текстур передних фар и габарит они из скудного
разнообразию гта сан андерс(чтоб работали) ,да пропорции пострадали
немного опять же из-за игры пришлось сжать по пропорции игры некоторые детали кузова ,а что касается угловатости ну как смог- оригинал тоже не очень то и круглый.
турбосмут- что за страшное слово, шучу -ну попробуй сделать с ним лоу поли

аха ха про арки та да перестарался с полигонами -но есть и плюсы если выключить сглаживание в игре они останутся ровными.

с текстурами можно конечно еще поработать, это опытный образец в модели будут изменения всяко по этому я сильно не ковырялся с текстурами .

комментарии не скучные всем спасибо!

буду рад любой критике и советам, вот фото оригинала которого придерживался при создании модели
Аватара FAQ112
chapa777, на арках ей богу перестарался, раза в 2, если не 3 меньше можно было сделать и в игре не хуже смотрелось бы, уж поверь)

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru