header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

Mercedes McLaren SLR

Mercedes McLaren SLR
2103 SS
2103 SS
2103 SS
Volkswagen Amarok 2010
Volkswagen Amarok 2010
Volkswagen Amarok 2010
Аватара отсутствует
Работа добавлена: 2010-09-19 18:32, просмотров: 2940
Bahdaceg
3d studio max 2011, V-ray 1.5 SP5, Adobe Photoshop CS5
Другие работы
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Mercedes McLaren SLR
Mercedes McLaren SLR
Mercedes McLaren SLR

Комментарии

Аватара отсутствует
ALEXRIME
чеж тута сказать виз не очень ,маты так себе (попробуй сделать студию для начала,и покажи сеточку если не трудно)
______________
Аватара отсутствует
Bahdaceg
Секунду
Аватара __Димон__
__Димон__
геометрия местами плывёт, фары мёртвые, и чё за зверские дворники
Аватара отсутствует
ALEXRIME
мда ты когда тачку моделил походу ты фотки не смотрел вот как должно выйти
http://www.3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=1443
______________
Аватара отсутствует
Bahdaceg
Вот, пожалуйста http://s42.radikal.ru/i098/1009/ec/814755b398ca.jpg
Аватара отсутствует
Bahdaceg
Есть какие-то сомнения, что работа не моя?
Аватара отсутствует
ALEXRIME
мдааа геометрия прикалывает тихи ужас просто. *EVIL*
______________
Аватара отсутствует
Bahdaceg
И чем же она тебя так приколола, а?
Аватара __Димон__
__Димон__
тем что она кривая, ещё избавляйся от треугольников
Аватара отсутствует
ALEXRIME
для начала хоть бы по уроку замоделил или модель попроще вотя нарыл пару випов посмотри у них будет сетка по правильнее чем эта старайся делать равномерно именно РАВНОМЕРНО и доводи все грани до канца и ровно держи .
http://www.smcars.net/forums/work-progress-rendering-animation/28052-mercedes-slr.html
http://www.smcars.net/forums/work-progress-rendering-animation/7911-mercedes-slr-mclaren.html
______________
Аватара отсутствует
ALEXRIME
http://www.smcars.net/forums/work-progress-rendering-animation/7019-mercedes-benz-slr-mclaren.html
http://www.smcars.net/forums/smcars-goes-topless-2010-summer-contest/33853-topless-mercedes-mclaren-slr-722-roadster.html
ты делай для начала сетку без треугольников и не частую.
______________
Аватара отсутствует
Bahdaceg
2 ALEXRIME: За ссылки спасибо, это моя 4-я модель авто. Сам графикой занимаюсь около года, поэтому, думаю, что в сетке ничего прикольного нет :)К совету прислушаюсь и буду делать лучше. По поводу автомобиля согласен, взял для своего уровня сложную модель, т.к. сам автомобиль мне визуально нравится
Аватара отсутствует
Bahdaceg
2 __Димон__: по поводу треугольников, пятиугольников, n-угольников знаю, их не должно быть. Но в любом случае это не смертельно, если при окончательной визуализации не создает визуальных косяков и артефактов
Аватара отсутствует
ALEXRIME
мда я еще свой первой не сделал хотя он в процессе а с визом я ваше молчу он самый сложный.
вот примеры шикарных визов
http://forum.cg-cars.com/gallery/showimage.php?i=3746&catid=member&imageuser=4148
http://forum.cg-cars.com/showthread.php?t=5605&page=52
и старайся уделять более высокой детализации ( к примеру фар ну и тд мелких мелочей)
______________
Аватара отсутствует
Bahdaceg
2 ALEXRIME: а толку мне от просмотра таких шикарных визов? Посмотреть как офигенно красиво и реалистично чувак сделал бмв? Кроме восторга мне это ничего не даст. Я много классных работ видел на этом сайте и на многих других и от их просмотра у меня не прибавляется умения. Вот :)Чтобы повышать свой опыт, мне остается только лазить по поисковым системам, трекерам и искать уроки по освещению, текстурированию и др, впрочем, как и всем остальным.
Аватара отсутствует
Bahdaceg
Чтобы уделять внимание детализации фар и других частей автомобиля необходимы две вещи: 1-ое полность видеть форму детали, ее черты, материал. 2-ое мощность системы, с которой работаешь. Так вот, у меня нет ни первого, ни второго. Я еле отрендерил эту машину. Мне пришлось удалить из сцены заднее левое колесо, так как оно хай поли (около 100 тыс полигонов)
Аватара отсутствует
Bahdaceg
Хм... Проголосовало шесть людей. Четверо из них явно хотят, чтобы работа была удалена. И только я и еще один человек отдали свой голос "ЗА". Неужели работа настолько плохая, чтобы быть в корзине?
Аватара Volonter
Volonter
работа я считаю не плохая, даже отличная *THUMBS UP*но вот если бы ты убрал косяки с самых видных мест то было бы просто супер...сцена и маты..ну если бы поярче картинку чтоли..отражений побольше и хрома..я голосовал за)))))
Аватара roman_08
roman_08
Этот автомобиль достоин большего
______________
ICQ 552212407
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
=-O от это сеть
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара отсутствует
Bahdaceg
2 Rengen 3d: ну не все же такие опытные как ты :)
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
та не в этом дело, хотя, безусловно тут опыт, но просто старайся делать ее равномернее. это зплог успеха. Я это тока недавно понял))
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Anri_Ford
Anri_Ford
Мне кажется, что беда в самой студии. Похоже что спереди, сбоку машина сдавле мега плоскогубцами и сзади ими же, но ведь это не так на самом деле? Значит надо как-то получше кинуть свет. Попробуй Vray light dome с ее стандартными бликами, должно быть веселее или вообще скачай HDRI фотостудий.
______________
Аватара отсутствует
Bahdaceg
2 Anri_Ford Нет, автомобиль не сдавлен :)Я-то попробую с dome поэкспериментировать, но не думаю, что получится что-то лучше

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru