Работа добавлена: 2007-12-11 14:38, просмотров: 13184
Odessit
Volkswagen Golf V Gti. На моделинг ушло 9 рабочих дней. Над рендером пришлось поработать дольше. WIP по проделанной работе находится здесь: http://auto-3d.com/forums/index.php?showtopic=1572&st=0
очень хорошо но: 1. надо было убрать затенеие в верхнем левом углу в фотошопе кистью с оверлеем - очень раздражают такие вещи. 2. надо было выровнить по интенсивности небо. оно темное а судя по отражению на машине оно огого как светит. несоответствие. 3. джипег сжатие... мляхамуха. для этой картинки посоветовал бы симитировать depth of field в фотошопе CS2 есть функция блюра такого повозившись 5 минут увести горизонт и з резкости - несоответствие качеств картинки и машины бы сошло на нет да и картинка от этого эффекта только бы выиграла. да и дерево справа явно судя по тени стоит за машиной однако оно выглядет намного резче ее что не есть гуд. кажется что оно впереди машины. 4. если берется джипег, то низя машину вставлятть из макса как она есть - ее в фотошопе надо портить и зашумлять аналогично шуму на фоне. 5. тени под машиной убедительные молодец 6. в карте отражения отсутствует хдр свечения в небе вокруг солнца.... короче оно в отражении отсутствует и логарифмический градиент яркости неба на горизонте отсутствует практически... не очень энто хорошо. спекуляр на ухе есть, а на корпусе я не нашел... странновато. 7. судя по освещению на листочках - солнце висит намного выше чем это показывает спекуляр на ухе... надо было ориентироватся на листочки в выборе положения солнца 8. мало вертикального освещения от скайдума 9 материалы оч понравились :))
Спасибо всем за комменты. С чем-то согласен. с чем-то нет. Но оставлю своё мнение при себе. Скажу только что в сцене нет ни какого хдри. Вся сцена собиралась в фотошопе, а не рендерилась в максе, просто в фотошопе одним фильтром доф не сделать. Это будет говно а не доф. Для грамотного дофа нужно считать отдельную карту глубины и потом с помощью фотошоповского плагина его делаеть. В данном случае я посчитал это нецелесообразным, так как картинки и так размытая. Освещение и камера выставлялись не по листочкам на картинке, а по тачке которая там была и которую я закрасил. Подсветить тачку я старался максимально как на оригенале. От этого спекуляр на ухе есть и на фарах, а на кузове нет. Небо было не трудно удалить и подставить более качественное. Я даже это делал. Но решил оставить оригинальное. Мне так больше понравилось. Вроде всё. В своём випе я кидал промежуточные варианты. Было много комментов как, много дельных. Со своей стороны я посторался максимально учесть все пожелания. дальше...на вкус и цвет товарища нет. Всем не угодить. В любом случае я получил такой результат, который хотел увидеть на данном этапе. Ведь для меня это очередной эксперимент. Ещё раз всем спасибо за комменты и поддержку. Совершенству нет предела. Бум эксперементировать дальше. Удачи!!! :24: :24: :24: :24: :24:
2 > mogun mogun Уроды те, кто просто обсерает работы не оставив никаких дельных коментариев а я : 1. поставил 10 баллов за работу - вполне заслуженно 2. высказал и то, что мне в работе понравилось. 3. максимально доходчиво и подробно описал то, в чем я сомневался. 4. 5 лет в максе по 8 часов в день все таки мне дают право высказывать профессиональные замечания или вы так не считаете?
так что с высказываниями на личности поосторожнее. будьте людьми с взаимным уважением, а не быдлом. извините за прямоту.
to Pivot коммент mogun`a был в мой адрес. Только я предпочел ничего не отвечать. Зачем мне это. С такими типами должна разбираться администрация. Что они и сделали. За что им огромное спасибо. :24:
2 > Odessit Сорри. я видимо не так понял. просто по порядку сообщений можно было двояко понять))). а работа мне действительно оч понравилась.жаль что на этом сайте низя загружать картинки с более высоким разрешением....
Спасибо всем. Рад что моя работа многим нравится. Тем кому не нравится, всё равно рад. Потому что вы обратили на неё внимание. В конечном итоге я ни на что не претендую. Я только учусь и просто стараюсь сделать красиво. Эксперементирую. Всем кому интересен процесс создания этого рендра хочу предложить ссылочку: http://auto-3d.com/forums/index.php?showtopic=1572&pid=33090&st=140entry33090
Там короткое описание с картинками что, зачем и для чего я делал. Если у вас будут дельные советы, соображения и пожелания прошу вас, не стесняйтесь. Ещё раз спасибо всем.
to Randy - просьба, распиши пожалуйста то, как должен выглядить и как сделать мат пластика. Поскольку он у меня получался разный по свойствам и мне пришлось повозиться чтоб сделать его именно таким, какой он на этой картинке. Чтоб он был похож на пластик. А не на нечто бликующее с глосси, что у меня было в тестовых материалах.