header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

Audi RSQ

Audi RSQ
Ferrari Enzo
Ferrari Enzo
Ferrari Enzo
Ford
Ford
Ford
Аватара отсутствует
Работа добавлена: 2007-12-19 15:32, просмотров: 6117
DirectX
3d Max 9, 2008, Vray
Другие работы
Audi RSQ_final
Audi RSQ_final
Audi RSQ_final
Audi RSQ
Audi RSQ
Audi RSQ
Chevrolet Corvette 1979
Chevrolet Corvette 1979
Chevrolet Corvette 1979

Комментарии

Аватара Nafanya
Ого, автомобиль будущего круто. :19: :9:
______________
Всё что готова рука твоя, делать делай. В меру сил твоих делай.
Аватара Randy
Маловато деталек. Точнее их практически нет. Моделька слишком монотонная (по форме).
______________

Аватара отсутствует
ну извените не я её придумл)))
Аватара отсутствует
komposter
вроде из фильма "Я робот"? в таком случае арка дверей была там более скругленной, а у тебя она ломаная
и по бокам колес нужна сетка как у пчелиных сот, ну я думаю ты понял )
Аватара отсутствует
угу, из фильма. по поводу арки, просто уже после того как увидел что там неровный переход, уже поздно было добовлять полики, а на соты меня просто нехватило))) :30:
Аватара messer_f1
messer_f1
значек ауди как то неочень смотрицо, а в основном красиво
______________

Forza Ferrari!
Аватара отсутствует
да, полностью присоединюсь к Odessit.
Действительно, чтобы не было проблем с отражением, нужно избегать на машине больших или длинных плоских поверхностей - вообще, где положен отражающий мат - избегайте плоскости, создавайте едва видимую кривизну.это относится не только к стеклам машины, но и к ее корпусу. особенно это относится к всяким футуристичным контепт карам и некоторым спортивным моделям.
Отражение не любит плоских поверхностей, искажается и растягивается.
чтобы отражение было ровным нужно соблюдать 2 основных правила:
1. избегайте треугольных связок в сетке. старайтесь чтобы сетка корпуса состояло приемущественно из квадратов. тре- и пяти - угольники плохо себя ведут как в отражении так и при применении сабдивных модификаторов (всякие smooth`ы )
2. старайтесь чтобы квадраты были распределены равномерно и незначительно отличались друг от друга по размерам. строчки граней должны быть примерно на одинаковых расстояниях друг от друга.
соблюдение этих правил гарантирует сносное наложение отражения на корпус машины.
Аватара отсутствует
спасибо за совет!, в принцыпе я это знаю но не всегда получаеться всему этому придерживаться)))
Аватара отсутствует
вот кстати новее рендер
http://render.ru/forum/images/upload/518921.jpg

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2019 3DCar.ru