вроде из фильма "Я робот"? в таком случае арка дверей была там более скругленной, а у тебя она ломаная и по бокам колес нужна сетка как у пчелиных сот, ну я думаю ты понял )
угу, из фильма. по поводу арки, просто уже после того как увидел что там неровный переход, уже поздно было добовлять полики, а на соты меня просто нехватило))) :30:
да, полностью присоединюсь к Odessit. Действительно, чтобы не было проблем с отражением, нужно избегать на машине больших или длинных плоских поверхностей - вообще, где положен отражающий мат - избегайте плоскости, создавайте едва видимую кривизну.это относится не только к стеклам машины, но и к ее корпусу. особенно это относится к всяким футуристичным контепт карам и некоторым спортивным моделям. Отражение не любит плоских поверхностей, искажается и растягивается. чтобы отражение было ровным нужно соблюдать 2 основных правила: 1. избегайте треугольных связок в сетке. старайтесь чтобы сетка корпуса состояло приемущественно из квадратов. тре- и пяти - угольники плохо себя ведут как в отражении так и при применении сабдивных модификаторов (всякие smooth`ы ) 2. старайтесь чтобы квадраты были распределены равномерно и незначительно отличались друг от друга по размерам. строчки граней должны быть примерно на одинаковых расстояниях друг от друга. соблюдение этих правил гарантирует сносное наложение отражения на корпус машины.