header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

2107

2107
Dodge Viper RT/10
Dodge Viper RT/10
Dodge Viper RT/10
Audi S3
Audi S3
Audi S3
Аватара 2can
Работа добавлена: 2008-01-06 00:26, просмотров: 7048
2can
3D S Max 8. Стандартный рендер. Рисовал по немногу (примерно от 2-х минут до часа) , не каждый день, в течении примерно 2,5 месяцев. До этой работы пробовал рисовать восьмерку. Но нарисовал не полностью только кузов. И то он только в поли (без сглаживаний и конечно без материалов). Детально не проработан, как бы набросок. Поэтому считаю, что 2107 - моя первая авто работа.
Другие работы
2107
2107
2107

Комментарии

Аватара 3dGMT
Ну что ж моя первая авто было 2105 и выглядела в 100 раз ужасней этого , а так впринцыпе тебе бы не бросать это дело , побольше практиковатса в моделинге и начинать осваивать V-Ray , побольше читать уроков а главное форумов в частности wip - ов по автомаделингу ! удачи :24: .
______________
http://bowler7.livejournal.com
Аватара 2can
3dGMT, спасибо за хорошие слова и за грамотные советы!
Аватара отсутствует
PETROBAS
Если поработаеш с материалами будет отлично!!! я тоже работаю со стандартом в часности с ментал реем поверь мне и со стандартом можно тварить вещи!!!! за геометрию 8 за материалы промолчу хотя наверное 3, за исполнение 5!!! другие материалы и она засверкает по новому! советую макс 9! :9:
Аватара 2can
Спасибо, PETROBAS! Ментал Рэй конечно почти как Ви Рэй! У меня машина рендерилась Сканлайном. Не было Ви Рэя и не знал его. Со стандартом безусловно можно практически так же сделать как рэндер Ви Рэем, просто очень придется повозиться да и можно чего-то все равно не так сделать (с установками света и пр.). Лучше конечно оставить просчет GI. Но вот, думаю, в будущем наверняка будет все проще - кликнул - и машина готова (типа чайника), причем в лучшем качестве и разные модели! И что тогда осваивать?! Все смогут тогда так нарисовать!
Аватара Gubichev
Gubichev
Для первой работы очень не плохо. Есть не глаженые углы, например на 3 картинке боковое окно сильно выпирает. Но вот с задницей, полная задница. Она ушла в андерграунд =)Удачи! Ждём новых работ!
Аватара 2can
Спасибо за пожелания! Машина рисовалась по чертежу. Багажник конечно правда мне показался низковат, но вроде бы по чертежу... Сам тогда смотрел, что низковат, но думал чертеж... Ну да ладно. Про неглаженные углы, я так понял это про отражение на боковом стекле соседнего авто. Я не стал долго просто возиться и сделал грубый силуэт машины рядом.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru