header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

Бухенвальдская ведьма

Бухенвальдская ведьма
Baggi
Baggi
Baggi
ZAZ Toy
ZAZ Toy
ZAZ Toy
Аватара QBit
Работа добавлена: 2008-08-26 15:16, просмотров: 15337
QBit
Эльза Кох, более известная как "Бухенвальдская ведьма", была женой коменданта концентрационного лагеря. Мучила заключенных, била их кнутом, издевалась и убивала.
После не осталась страшная коллекция: куски человеческой кожи с татуировками. Пытая заключенных, она прибегала как к физическому, так и психологическому насилию,
забивала насмерть женщин и развлекалась, стреляя по заключенным. Она морила голодом своих собак, чтобы потом натравливать их на жертв, и лично отбирала сотни людей для отправки в газовые камеры. Ильзу Кох обвинили в в садизме, и в том что она истеричка и нимфоманка, покончила жизнь самоубийством в тюрьме в 1967 году.
Другие работы
mercedes 560 sec
mercedes 560 sec
mercedes 560 sec
Бухенвальдская ведьма
Бухенвальдская ведьма
Бухенвальдская ведьма
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne

Комментарии

Аватара Falken
даааа... и тени от неё не падают... во истину ведьма :9:
______________
"То, к чему пришел я сегодня – есть то
От чего я вчера убежал
И надоели за счастьем погони
И видно снова я проиграл..."
Аватара отсутствует
как всегда фейерично
Аватара RaMoNVicious
RaMoNVicious
нда, с художественной точки зрения тут может всё нормально, но как и всем художникам (судя по галереям на многих cg-порталах) не хватает терпения работы над детализацией объектов попадающих в кадр...
...женщина явно 3д-шная... разметка на асфальте странная... и асфальт в целом плоский... ну вобщем, не буду дальше придираться... <_<

оценивать не буду, лишь маааленький совет - побольше внимания деталям, спешить некуда... вот как в работе с Поршом - все бы хорошо, но авто которое занимает основную часть кадра - далеко от НОРМАЛЬНОГО качества модели... :(
...успехов!.. все имхо!.. :29:
______________
Аватара RaMoNVicious
RaMoNVicious
...и еще, забыл написать - если ты в своих работах используешь авто как главного участника сцены, то старайся сделать его правильно с технической стороны... а если делаешь существующий авто, то еще и что бы был не просто похож, а максимально идентичен с оригиналом.. ;)
______________
Аватара QBit
RaMoNVicious согласен с тем, что сказанно тобою. Просто Рендер такой сцены занимает уйму времени, больше чем студийный рендер одного автомобиля, а таких промежуточных рендеров, просто посмотреть что получилось, нужно делать очень много и меня это, чесно говоря, убивае. И так бывает, что за целый день я нифига не сделал, только потратил кучу времени на пром. рендеры... Что касается дорожной разметки, такая действительно в Лондоне есть.

Спасибо за отзыв :)
______________
Аватара отсутствует
без тестовых пререндеров - никуда. они занимают все основное время, иногда больше чем само моделирование сцены. потому что надо убрать все что не понравилось до момента когда тебя начнет все удовлетворять. так что от такого рода траты времени никуда не деться. единственное что посоветуюю - такие тесты для экономии времени можно проводить в маленьком размере картинки и без АА и с 1 проходом.
Аватара QBit
да 100% истина. я так и делаю, только если картинка маленькая то всего не увидишь...
______________
Аватара -=AD4ER=-
-=AD4ER=-
Интересно смотреть на работу. Замысел есть - осталось рализовать. Я согласен с мнением рамона. А насчет рендеров, ставь сабдивы на минмум, рендерь отдельные объекты сцены, итд и итп, займет гораздо меньше времени. Удачи.
ИМХО - лучшая работа твоя
Аватара QBit
Спасибо, будем стараться
______________
Аватара RaMoNVicious
RaMoNVicious
хых, без тестов никуда... :(...но потрать ты 2-3 дня на них, и будет на порядок выше уровень работы!.. ;)

про разметку - я имел ввиду её качество... <_<
______________
Аватара QBit
С разметкой вообще такая штука получилась. Я рисовал ее в шопе, разришение было довольно хорошое порядка 2000х4000 пикселей, может чуть меньше при 300 дпи. Видишь как в результате получилось. Я думаю, что это кисть, которой я рисовал оставляла мягкие края...
______________
Аватара messer_f1
messer_f1
Тетка бышла пластмассовой, что и задало камертон всему остальному. В духе игры Мафия получилось. Подубил задний план и красная телефонная будка. 7\8\10

ЗЫ в следущий раз делай с голой теткой, понравиться всем :31:
______________

Forza Ferrari!
Аватара altamont
altamont
QBit - респект за простреленную фару :9:
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
Интересно, а на какой машинке все это делалось?
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара PROT3CT
на швейной машинке Зингера :35:
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
Я по-серьезному.сможет ли мой core 2 duo 3.007ghz и 3гига оператывы сделать такое???? Боюсь, что нет.Но все равно интересно.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара PROT3CT
неволнуйся) сможет. рендер зависит как раз от оперативки насколько я знаю. 3 гига вполне хорошо даже.

впринципе это можно отрендерить даже на компе 90ых годов, только займет уйму времени))
Аватара QBit
""на швейной машинке Зингера"" :D хорошо подъе...ал, извеняюсь за выражение. Этот ренд считался на атлоне 2.2 с 1 гиг оперы. Так что не сцы в кампот, там повар ноги моет. Машинка у тебя что надо......
______________
Аватара gen4ik
Помоему не похожа она
Аватара QBit
а я и несоберался делать ее похожей, мне надо было к чему-то привязаться...
______________
Аватара Tuyn
Тарантино)

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru