Работа добавлена: 2008-09-25 21:06, просмотров: 11396
AHTOHUO
Проект создан в Maxon Cinema 4d Studio v9, так же использовался Adobe Photoshop CS2, создавал я это 3 месяца так как все текстуры были сделаны с живого образчика в 2007 году, в модели порядка 2097860 полигонов. Это мой первый автомобиль, и на мой взгляд первая удачная работа
Антураж интересный стело бы хоть немного отражало было бы лучше а то что практически нет отражений на кузове так это даже добавляет реализма пока оценивать не буду, не знаю то поставить :27:
Супер, создается ощущение игры в Сталкера, но вот если бы немного поработать над углом камеры, то получиться просто офигительно! Молодец, мужик, твои работы мне нравяться
работа слабая, визуал и его идея не понравились ваще. все странное, неубедительное. даром, что машина такая хайстая. этого совершенно не видно. ощущение лоумодели с раскладкой из стареньких игр и все. пол тайленый заметно. удивило, что вы все охаете то на что?
во первых - ТАК ЕСЛИ первый Так и кидай в Первые работы там и оценилибы по другому, вцело просто Отлично! во вторых - чеж ты не показал в доп фото сой проработаный солон,движок и т.д и т.п геометрия - 9 материал - 7 сцена - 4 - рядом с извините за выражение сцаками!
В предыдущем посте написал, что вс работы понравились, но это ошибочка, так как сказал это сгоряча, не посмотрев остальные, так что беру свои слова назад
а мне понравилось )) даже как-то грустно стало... и обидно за наш автопром... но ставить наверное пока не буду ничего. накосячил ты с геометрией капитально. арки - это раз. бок смотрится плоским, да и рамка стекла на двери... ну нет на ней такого угла. она закруглена. фары как-то вверх смотрят. и где подфарники-повороты? а в общем неплохо )) старайся, и все получится )
У меня такая машина стояла во дворе, в принципе это была моя машина, так что я делал все буквально с натуры, и насчет бока он не плоский, ну арки есть бан конечно, а передних поворотников нет потомучто и на оригинале небыло их я вынул еще давно,там есть под них места