не пойму, а что со стеклами? такое ощущение будто в мате стекла ты оставил IOR стандартным значение, надо было ставить 0. И помоему заднее крыло памятое, странно неровные блики. ХДРки в студии явно не в тему. очень сильно бросается в глаза радиатор, а именно его зашумленность. Ну и фары сзади я бы не делал чисто черными. А так работа мило смотриться. Удачи в дальнейшем....
а нахрен ваще рефракшн стеклу ( ну если тока нет цели изменить баланс цветов того что за стеклом) ????? одного рефлекшена хватит вполне. воздухозаборник смотрится как динамик матерчатый от довоенного радио. латунные диски с антикороззийным смазкой не в тему вапще. карта отражения нен пожходит.
Это я, v0v1I{.Согласен с критикой.Даже добавлю: Бамп, наложенный на стекло фар, не достаточно рельефный У интеркуллера слишком много перегородок
2Pivot Никогда не видел "латунных дисков с антикороззийной смазкой", если ты про эти Wolk racing, то они просто латунные. Вообще эта модель создавалась, чтобы научиться украшать авто наклейками. Большое спасибо за критику, учту в следующих работах! :24:
C4aos, я влюбился в эту сливу с первого взгляда... ПРСТО СУУУУПЕР!!!Побольше бы таких моделей. Вопрос вот в чём:я делаю дрифт-мод для GTA San Andreas. Моделить не умею, просто конвертирую другие модели. Давно ищу хорошую модель 13-ой сливы... Мог бы ты дать мне эту модель на конвертацию..пожалуйста? Очень прошу!