header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

Vaz 2109 Tuning

Vaz 2109 Tuning
ac_cobra427
ac_cobra427
ac_cobra427
bmw6
bmw6
bmw6
Аватара Freezemaximus
Работа добавлена: 2007-01-06 17:35, просмотров: 44117
Freezemaximus
Vaz 2109 Tuning, 3D Max 7, 2006, ~ 2,3 Недели, 2147577 Полигонов. Весь тюнинг, кроме дисков, придумал сам. А вообще хотел выполнить давнюю мечту друга.
Другие работы
Audi S5 Tunning/Restyling 2008
Audi S5 Tunning/Restyling 2008
Audi S5 Tunning/Restyling 2008
GAZ 21 GTi
GAZ 21 GTi
GAZ 21 GTi
ZAZ 968M GT
ZAZ 968M GT
ZAZ 968M GT

Комментарии

Аватара AD4ER
Че то низкова та оценка- Моделинг то хороший:9::9:
______________
Ты исполнил свой долг, а я исполню свой!
Аватара BGD
Зверь машина:31::24:.:9: В кузове понравилось всё, кроме воздухозаборника на капоте, зеркал и ручек на дверях.:23:
Незарадовало отсутствие салона:32: Стёкла бы хоть затонировал:6:
:6::6::6::6:
А вообще неплохо:9::11::31::20::27::24:
______________
WIP Mazda3 почти доделал......¦]
WIP Lamborgini Miura SV 37,54859%
Аватара AD4ER
Понтово, но материалы хуже некуда особенно на противотуманках,
стекла надо было затонировать воздухозаборник как на крыше так и на крыше лучше убрать а так тачила- ЗВЕРЬ
Но в реале смотреться будет худо
За модель - 4
За реал - 3
Но всеравно - :11:
______________
Ты исполнил свой долг, а я исполню свой!
Аватара AjaX
идея - полная херня :8:
но исполнение вроде нормальное, покрайней мере не видно сильных косяков с геометрией. и маты чуток поправить бы стоило...
______________
Аватара отсутствует
Тюн - ужоснах.. Колхоз..
Сходство с рельной тачилой по формам кузовных панелей - 0
На фотки то оть глядел, когда моделил?:26:
______________
svv
 
Аватара Freezemaximus
Freezemaximus
Моделил в середине прошлого года, может раньше.
______________
Когда не знаешь, что делать, делай шаг вперёд!
Аватара BGD
Диски держуцца на клее моменте :26: :27: :33: :25: :32: :32: :31:
______________
WIP Mazda3 почти доделал......¦]
WIP Lamborgini Miura SV 37,54859%
Аватара отсутствует
головная оптика мне понравилась...)
______________
всё равно мы когда-нибудь умрём...
Аватара bRam
А вы говорите ужос, колхоз!!!
http://3dcar.ru/phorum/viewtopic.php?p=8796#8796
:26:
Аватара отсутствует
PETROBAS
Я бы на месте Freezemaximus очень сильно бы пошутил тому шутнику по еего мерзкой морде лица! :24:
Аватара Jager
Freezemaximus
Такой популярности можно только позавидовать :31:
Мои поздравления!!!
http://www.thegoodlife.ru/auto/491-vaz_superkar.html
http://vaz.110km.ru/autonews/13682.html
http://autonewz.ru/2008/05/10/vaz2109-prevratitsja.html
http://chill-out.ee/portal/modules/news/article.php?storyid=2484
http://autodoka.ru/autonews/vaz-2109-prevratitsya-v-superkar-ot-brabus
http://rj-team.ru/forum/16-65-1
http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=10617
http://hot-vaz.org.ua/news/
http://odnoklybniki.ru/2008/05/12/vaz-2109-prevratitsja-v-superkar-ot.html
http://www.beenergy.ru/newsline/3857-vaz-2109-prevratitsja-v-superkar-ot.html
Аватара Freezemaximus
Freezemaximus
Ого себе.... не думал, что моя первая работа в интернете получит такую славу!

Во дают, во приколисты!!! ржунимагу...
______________
Когда не знаешь, что делать, делай шаг вперёд!
Аватара Falken
:20: фига, а я обо всем этом только сейчас узнал=)))) афтар!!пиши есчо!!=)))
______________
"То, к чему пришел я сегодня – есть то
От чего я вчера убежал
И надоели за счастьем погони
И видно снова я проиграл..."
Аватара Joni00007
Joni00007
:25: ваще коры))) скинь сеточку или другой ракурс, на всякий случай)
а то мне оч интересно)
______________
Кому нечего делать ася 491-371-852 xDDD
скайп Eugen-Joni00007
Аватара Falken
да, кстате, хорошая мысль
______________
"То, к чему пришел я сегодня – есть то
От чего я вчера убежал
И надоели за счастьем погони
И видно снова я проиграл..."
Аватара Falken
другой рендер также разойдется или нет=))), Freezemaximus, всё равно украли, уже и не обидно будет...
______________
"То, к чему пришел я сегодня – есть то
От чего я вчера убежал
И надоели за счастьем погони
И видно снова я проиграл..."
Аватара Freezemaximus
Freezemaximus
По просьбе участников форума выкладываю ещё два рендера этого автомобиля. (Рендер старый, критиковать не требую).

http://ifolder.ru/10582208 - Ещё один вариант.
http://ifolder.ru/10582289 - "Серый материал"
______________
Когда не знаешь, что делать, делай шаг вперёд!
Аватара отсутствует
поздравляю автора работы, эта машина засветилась в новом клипе Сявы - http://fishki.net/comment.php?id=49388 :31:
Аватара bRam
Вот так приходит слава! Жаль не ко всем :) :24:
Аватара sm@rt
И _это_ вы называете славой? bRam, ты бы хотел увидеть скрины своих рендеров в подобном видео?...
Аватара Freezemaximus
Freezemaximus
О да... Слава и впрямь дурная пошла. "Суперкар от Brabus" было оригинальнее.
______________
Когда не знаешь, что делать, делай шаг вперёд!
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
не важно какими путями, но тачка расползлась по просторам интернета)))
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара отсутствует
Буггога. у Сявы в клипе запалил ее :D
http://www.youtube.com/watch?v=vmRCpDlSyCk
Аватара fozeN
Lexus ты смотришь вообще что выше пишут? *THUMBS UP*
Да, популярная машина! :-) Автору нужно десятки за это, и отстаивать авторские права! *EVIL*
Аватара fozeN
Lexus ты смотришь вообще что выше пишут? *THUMBS UP*
Да, популярная машина! :-)Автору нужно десятки за это, и отстаивать авторские права! *EVIL*
Аватара fozeN
Lexus ты смотришь вообще что выше пишут? *THUMBS UP*
Да, популярная машина! Автору нужно десятки за это, и отстаивать авторские права!
Аватара fozeN
Lexus ты смотришь вообще что выше пишут?
Да, популярная машина! Автору нужно десятки за это, и отстаивать авторские права!
Аватара SEMEN
И вправде в клипе есть =)10-ки!=)
______________
Нет ничего невозможного!Есть только одно:блин чё у меня сетка кривая?xD

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru