header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
На сайте Iamorial33
и еще 93 гостя
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Буфер кадра Vray.

Parameters

Enable built-in frame buffer (Разрешить встроенный буфер кадра) - разрешает использование встроенного буфера кадра. По техническим причинам оригинальный буфер кадра 3ds max еще существует и будет создан. Однако, когда этот параметр включен - Vray не визуализирует данные в него. Для сохранения памяти мы рекомендуем чтобы Вы устанавливали оригинальное 3ds max разрешение на очень низкое значение (100x90) и выключали 3ds max буфер виртуального кадра в общих установках визуализатора 3ds max.

Get resolution from 3ds max (Взять разрешение из 3ds max) - заставит взять VRay VFB разрешение из общих установок 3ds max.

Output resolution (Выходное разрешение) - имеется в виду то разрешение, которое Вы желаете использовать с буфером кадра Vray.

Render to memory (Визуализировать в память) -будет создавать буфер кадра Vray и использовать его для запоминания данных цвета, которые Вы можете наблюдать во время визуализации и после нее. Если Вы хотите визуализировать действительно с большим разрешением, которое не поместится в память или съест большинство Вашей памяти, не позволив визуализировать сцену - Вы можете выключить этот параметр и использовать только параметр "render to V-Ray image file".

ВRender to V-Ray image file (Визуализировать в файл изображения) - Включение этого параметра заставляет Vray записывать поток данных напрямую в внешний файл. При этом в памяти не запоминаются никакие данные, так что это очень полезно, когда визуализируется с очень большим разрешением для сохранения памяти. Для того чтобы увидеть что было визуализировано, включите установку Generate preview.

Generate preview (Генерировать превью) - это будет создавать маленькое изображение предпросмотра из того, что было визуализировано. Если Вы не используете буфер кадра Vray для сохранения памяти - Вы можете исользовать эту установку для того чтобы увидеть изображение того, что в действительности визуализируется и остановить визуализацию, если что-то не так.

Save separate G-Buffer channels (Сохранить тодельные каналы G-буфера) - эта опция позволяет Вам сохранить каналы указанные в свитке G-буферав отдельный файл. Используйте кнопку Browse... для указания этого файла.

Панель инструментов VFB

Эта часть панели инструментов устанавливает текущий выбранный канал, а также режим превью. Выбирается какой канал видимый с помощью кнопок. Вы можете также увидеть визуализированное изображение в монохроматическом режиме.

Это сохранит текущие данные кадра в файл. Вы можете включить его на лету во время визуализации.
Это будет копировать текущий буфер кадра Vray в 3ds max буфер виртуального кадра. Вы можете включить его на лету во время визуализации.
Это заставит Vray визуализировать ближайший к курсору мыши bucket (участок). Переместите мышь над буфером кадра Vray во время визуализации, для того чтобы увидеть какой участок визуализируется первым. Вы можете включить его на лету во время визуализации.
Это откроет постоянный диалог информации, который даст Вам информацию о пикселе, который Вы нажиете правой кнопкой мыши. Если Вы нажмете правой кнопкой не включив эту опцию - тогда Вы увидите диалог только пока кнопка нажата.
Это откроет так называемый диалог "управления уровнями", который позволит Вам определить коррекцию цветов различный каналов цвета. Также показывает гистограмму текущих данных в буфере. Нажмите и перетащите Вашу среднюю кнопку в гистограмме для интерактивного масштабирования превью.
Очищает содержимое буфера кадра. Иногда полезно, когда начинается новая визуализация для предовращения путаницы с предыдущим изображением.

Быстрые клавиши VFB

Здесь приведен список быстрых клавиш, которые Вы можете использовать для навигации в VFB изображении. Пожалуйста обратите внимание, что окно VFB должно быть выбранным, чтобы эти клавиши действовали.

МышьОписание
CTRL+LeftClick, CTRL+RightClickУвеличение/Уменьшение
Прокручивание колесика мышиУвеличение/Уменьшение
Двойной клик левой кнопкойУвеличение до 100%
RightClickПоказывает диалог информации со свойствами последнего нажатого пикселя. Для того чтобы увидеть не закрывающееся окно нажмите кнопку инфо
MidButton (перетаскивание с нажатой средней кнопкой)Панорамирование вида.
  
КлавиатураОписание
+ / - Увеличение/Уменьшение
*Увеличение до 100%
Клавиши стрелокПанорамирование вида.

К содержанию
Загрузка..
Форум
Iamorial33 30 минут назад
Последнее сообщение
Iamorial33 сегодня в 01:47
Последнее сообщение
Iamorial33 сегодня в 00:37
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru