header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
53 гостя
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

VRayEdgesTex

Основы.

VRayEdgesTex очень простая текстурная карта, которая позволяет Вам получить эффект подобный wireframe (проволочным) материалам в 3ds max. Т.к. это текстура, она позволяет Вам создать некоторые интересные эффекты, которые невозможны со страндартными 3ds max материалами.

Параметры.

Color (Цвет) - цвет ребер.

Hidden edges (Скрытые ребра) - когда отмечено, будут визуализироваться все ребра объекта. Иначе только ребра, маркированные как "видимые".

Thickness (Толщина) - это определяет толщину линий ребер:

World units (Мировые единицы) - толщина указывается в мировых единицах.

Pixels (Пиксели) - толщина указывается в пикселях.

Примечания.

  • Для объектов, смещенных с использованием VRay смещения, карта VRayEdgesTex показывает ребра оригинальных граней, а не ребра результирующих подтреугольников:

К содержанию
Загрузка..
Форум
Dakal1221 сегодня в 00:09
Последнее сообщение
qasarew вчера в 00:09
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru