Так вот, я нашел один учебник, только он по 2008 максу, а у меня 2010 ... Я захотел по нему сделать первую свою модель авто (прочитав частями учебник), но застрял на одной довольно простой задачи - вот текс из учебника "После построения геометрии можно приступить к присвоению плоскостям текстур. 1. Откройте окно Material Editor (Редактор материалов), выполнив команду Rendering • Material Editor (Визуализация • Редактор материалов) или нажав кла- вишу М. 2. Выберите любую свободную ячейку образца. 3. Щелкните на кнопке None (Отсутствует) рядом с Diffuse Color (Цвет рассеива- ния) в свитке Maps (Карты текстур). 4. В открывшемся окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт) вы- берите из списка Bitmap (Растровое изображение). 5. В появившемся окне Select Bitmap Image File (Выбор растрового изображения) укажите путь к файлу изображения автомобиля сверху и щелкните на кнопке Открыть для завершения выбора файла. 6. В поле области Self-Illumination (Собственное свечение) свитка материала Blinn Basic Parameters (Базовые параметры раскраски по Блинну) укажите значение 100, что позволит более четко отобразить текстуру на плоскости (рис. 9.9)." Так вот - я не могу найти и задать нужное число для этого параметра! А предыдущее задание было таковым - построить 3 плейна, каждый из которых должен соответствовать размерам авто - длина, ширина и высота, ну а потом на эти плэйны надо добавить чертежи авто (сверху, спереди, сзади, сбоку) помогите плиз!