header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Вопрос (загляните и узнаете о чем) :Р
Mustang
Аватара Mustang
Аватара Mustang
Решил сделать модель по видеоуроку, сделал капот. Когда дошло до второй половины капота возникла такая ситуация: делаю как в уроке центровку с помощью affect pivot only, потом в стеке модификаторов выбираю symmetry. И тут капот исчезает, хотя делал точно как в уроке. Галочки нету только на Flip. Если убираю галочку из slice along mirror, или когда ставлю на Flip, капот появляется. Вопрос: с чем это может быть связано?
И чтоб не создавать новые темы, задам тут ещё вопросы.
Стоит ли мне вылаживать модель сделаную по уроку? Рендеринг тоже будет по уроку.
И можно ли мне её назвать первой, если до этого я гдето год назад сделал кривовато перед бэхи, потом возомнил в себе крутого моделлера, и сделал половину придуманного концепт кара (не доделал)?
Аватара Balon4ik
Balon4ik
мустанга делаешь?я тоже столкнулся с этой проблемой. нажми вот на эту штучку... и будет счастье)
За это сообщение поблагодарили (1):
Mustang
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
давайте проясним ситуацию. affect pivot only- не обязателен для симметрии. вот у вас есть половинка капота. Как по-мне, лучше делать половинки немного внахлест. Далее модификатор симметрия. если 2-жды тыкнуть по нему мы можем перемещать ось симметрии. если нам нужно сделать ось, например по оси х, тогда внизу, где "X" "Y" "Z" в окошке справа от икс набираем "0" и enter. теперь ось сделана ровно по оси "Х". Flip- это как будет делаться симметрия, влево, или вправо. если при симметрии объекта не видно, значит надо либо ось менять, либо, если все правильно, флип нажать. далее есть пункт threshold. это что-то типо weid. указывает на каком расстоянии точки будут "слипаться". если мы половинки делали внахлест, лучше поставить наименьшее значение.. не 0, но, например 0.01. Это что-бы половинки склеились, но так же не склеилось то что ненадо. Надеюсь, кому-то будет полезен этот пост.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
За это сообщение поблагодарили (1):
Mustang
Аватара Mustang
Balon4ik, да, похоже мы делаем по одному и тому же уроку))) Можно будет сравнить результаты))) Как пользоваться зеркалом я знаю, хотел узнать в чем ньюанс симметрии. Чем больше узнаю методов работы, тем лучше.
Rengen_3d, спасибо за информацию, будь уверен она мне пригодилась)) Что думаешь по двум другим вопросам?
--- Последний раз редактировалось 2010-02-27 01:58, всего 1 раз(а)
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
какая разница первая она, или 10? Главное сделать хорошо. авто делай по уроку и все. Впереди паровоза не прыгай.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Mustang
ОК. Как доделаю, кину в вип, не понравится, буду следующую клепать)
Аватара Balon4ik
Balon4ik
Я не знаю ,чет я делал ,делал его и застрял на заднице...)
Аватара Mustang
На то она и задница чтоб в ней застревать) Ну я ещё не дошел, но там вроде всё понятно должно быть, с чем конкретно проблемы возникли?
Аватара Balon4ik
Balon4ik
Там просто по видео уроку не показано как делать морду и задницу,и чуток надо дуплить. морду то я сделал а задница чет не получается та и запорол я там бок двери....
Аватара Mustang
Ааа, понял, я какраз морду начал делать)
Аватара Balon4ik
Balon4ik
Вот где я запорол ...Ребро что идет от начала крыла должно переходить в углубление как показано красной линией
Аватара Mustang
Я бы удалил полигоны там где ошибка, и перестроил их
Аватара Balon4ik
Balon4ik
Создаю ВИП и буду делать заново)

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru