header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
3d max 2009 и DirectX10
Volonter
Аватара Volonter
Аватара Volonter
Volonter
фигня такая вот когда меняешь с DirectX9 на DirectX10:


fps падает, полики выделенные не маркируются, при манипуляциях разных все пропадает-появляется и т.д.....
может кто знает в чем проблема?
Аватара FAQ112
А зачем с 9го на 10й переключать?
Аватара Volonter
Volonter
в жизни бы не перешел))но приходится его использовать,т.к. при использовании 9 макс вобще вылетает (если врубаешь отображение всех элементов сцены во вьюпорте), а на 10 хоть так но работает..
Аватара FAQ112
Вылетает потому что не хватает ресурсов для вытягивания всей сцены со сглаживанием. У меня по крайней мере такой момент был до установки 2х планок по 2 гига. Сейчас все тянет и не вылетает.

Каким сглаживанием пользуешься? Если Турбо то там поставь сглаживание только для рендера, а для виевпорта в ноль убери. Не удобно только когда подгоняешь делали(например двери и кузов) друг к другу, а так то удобней даже выставлять в студии, ибо fps не напрягает.

З.ы. Люди, 9 и 2009 макс это разные вещи! ;)
Аватара Volonter
Volonter
не в них дело..4 ядра и 4 гига памяти..х.з в чем дело..началось это когда начал окружение для уаза делать...бида короче..

а сглаживание комп после апгрейда вытягикает нормально)))и 4х пробовал ради интереса

з.ы. я знаю что это разные вещи))просто ты не так понял, я имел ввиду не 9 макс а 9 директХ)))

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2020 3DCar.ru