header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Многоугольные полигоны
JackSparrow
Аватара JackSparrow
Аватара JackSparrow
JackSparrow
Привет всем)

Сталкивался с такой проблемой не один рад, и задавался одним и тем же вопросом, можно ли полигоны оставить так:

с целью не нагромождать полигоны ребрами, чтобы не требовалось в последствии выравнивать эти ребра, дабы полигон остался сглажен правильно....

Или нужно эти ребра продолжить так:


Вот в чем у меня вопрос)

При сглаживании вроде бы всьо хорошо:


Спасибо)
Аватара Toivo
конечно можно, если ТАК поставить вопрос.
а если говорить о правильной поверхности и хорошей геометрии, то конечно нельзя.
За это сообщение поблагодарили (1):
JackSparrow
Аватара JackSparrow
JackSparrow
Понятно, буду продолжать ребра)
Аватара отсутствует
на плоскости можно делать как хочешь, а вот на закругленных поверхностях такие фокусы не прокатят, потому что в одной области будет больше ребер жесткости, а в другой - меньше
Аватара Toivo
отражения потом будут кривыми на плоскости, если делать как хочешь. а вообще лучше хотеть сделать всё правильно
Аватара отсутствует
не, ну если при крупных планах, то будет видно, да
Аватара Адреналинчик
Адреналинчик
пфф на углу там где у тебя сейчас чэмфер образовывает четырёхугольник делай треугольник всё ок

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2019 3DCar.ru