header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
вопрос по лоу поли

вопрос по лоу поли - Флейм

Просмотров: 7039
korbljud
Аватара korbljud
Аватара korbljud
korbljud
Ребята,кто знает,считается ли хорошим тоном,делать модель с двумя текстурами,одну для экстерьера другую для интерьера?

Меш на 6500 поликов.
Аватара Toivo
да, нормально. тем более что в интерьере можно экстерьер текстуру вообще не подгружать, если его не видно. ну и наоборот.
--- Последний раз редактировалось 2012-12-24 13:08, всего 1 раз(а)
Аватара FAQ112
Так-то да. Единственно что, если модель для какой-то игры, желательно использование текстур в том же размере и количестве что и исходные.
Аватара korbljud
korbljud
Спасибо за подсказку.Берусь за работу)
Аватара korbljud
korbljud
Еще один вопрос)Не хотел создавать новую ветку,думаю вопрос будет и здесь актуален.

Грязь и альфа канал. Не знаю,как в других движках,сейчас сижу в юньке,но там не отражает только полностью черный,чуть сдвиг и все - есть отражение((( А вот как его сделать мутным,для меня пока остается загадкой.

Хочется,чтобы на месте грязи отражение было мутное.
Аватара Toivo
ничего не понял, но по хорошему на грязи вообще рефлекта нет. А если нужны размыты отражения, то нужна заблюренная кубмапа
Аватара korbljud
korbljud
То что,на грязи рефлекта нет-это само собою ясно)))) Хочеться,чтобы было,как на картинке

Аватара korbljud
korbljud
Ладно...Дал дупля сам)Вопрос больше не актуален.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru