header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
NURBS to Poly
XMast3r
Аватара XMast3r
Аватара XMast3r
Добрый день, профессионалы моделирования! Долго задаюсь вопросом, а пользуется ли кто-нибудь профессионально NURBS моделированием авто, в частности в Rhino, с последующим переводом в Poly, с нормальной полигональной сеткой, подчеркну, НОРМАЛЬНОЙ, четырехугольной, с возможностью редактирования. Или все по-старинке напрямую с полигонами работают? По-моему мощные средства NURBS моделирования значительно облегчают и ускоряют создание гладких поверхностей. Буду рад если есть таки профи, на практике пользующиеся связкой этих методов и подскажут инстументы для качественного преобразования из NURBS в Poly.
Аватара Arover
можно задам тупой вопрос: а зачем? *SCRATCH*
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
Аватара XMast3r
Зачем с NURBS работать или зачем переводить в Poly? С кривыми работать по моему быстрее чем с полигонами, в частности со сложными моделями мучительно постоянно полигоны корректировать, следить за сглаженностью, и тд. С кривыми при необходимости подправил ее, и сразу результат, с полигонами придется долго править если что. А если вопрос зачем в poly, так это спецификация, результат должен быть полигональным)
Аватара Arover
спасибо за объяснение, но я всё равно не понял какой в этом всём смысл) но это уже мои тараканы видимо *DRINK*
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
Аватара XMast3r
Смысл я вот здесь нашел: http://www.heavenlypictures.hu/maxscript/polygoncreator/polygoncreator.php Мужик по сплайнам делает полигоны одним движением, там и галерея авто есть сделанных таким методом. Только скрипт платный. Ведь дейстиветельно легче сплайнами контуры сделать того же авто, а потом в поли перевести, или я ошибаюсь?
--- Последний раз редактировалось 2014-10-13 21:46, всего 3 раз(а)
Аватара _deus_
Я видел только одного моделлера, который делал, так, как пишешь ты. Остальные либо полики двигают, либо полностью в NURBS работают. Визят просто в полях, но там уже не важно треугольники или чего еще в топологии.

Есть встроенный в макс инструмент, но с Rhino он не работает. Autodesk продукты держит (AliasStudio и Inventor). Если я правильно помню, вот он как раз в четырёхугольники преобразовывает.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru