header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
vw scirocco mk2(1989)

vw scirocco mk2(1989) - WIP

Просмотров: 14134
Ydis
Аватара Ydis
Аватара Ydis
Дальше не могу определиться: то ли переходить к полимоделированию и уже ближе к завершению прорезать швы булевым методом(и оконные арки в том числе), но это мне грозит потом подчищанием сетки от артефактов(а это нервы))), или уже сейчасс распиливать каркас на отдельные части(двери, крыша, капот, боковины, фартуки) и так их сплайнами и доделывать, а потом уже накинуть на них Edit poli и после грамотной разбивки на группы сглаживания - смуфить один раз , а потом уже посбивать острые грани чампфером и уже смуфить окончательно...Но швы при этом будут разновеликими(впрочем как в жизни)
--- Последний раз редактировалось 2015-09-13 14:08, всего 1 раз(а)
Аватара Ydis
Посоветуйте пожалуйста...
--- Последний раз редактировалось 2015-09-13 22:13, всего 1 раз(а)
Аватара bRam
Я обычно заранее готовлю все места швов. По крайней мере пускаю там ребро и соседние делаю с учетом последующего смуфа. А далее это ребро превращаю в шов. Получается вполне ровно и видны закругления материала.
За это сообщение поблагодарили (1):
Ydis
«1234

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru