header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
[WIP] Пытаюсь эволюционировать
Ljcz
Аватара отсутствует
Аватара bRam
На самом деле группы сглаживания это, если не ошибаюсь, на геометрию никак не влияет. Т.е. если ты после захочешь сгладить сетку, то группы сглаживания ни на что не повлияют, и соответственно угол острым не будет. Если не прав, поправьте.
За это сообщение поблагодарили (1):
Ljcz
Аватара отсутствует
Цитата bRam:
На самом деле группы сглаживания это, если не ошибаюсь, на геометрию никак не влияет. Т.е. если ты после захочешь сгладить сетку, то группы сглаживания ни на что не повлияют, и соответственно угол острым не будет. Если не прав, поправьте.

Нууу... очень странно. Накладываю турбосмус, и если ставлю в нем smoothing groops сетка сразу меняется.
--- Последний раз редактировалось 2016-09-22 16:16, всего 1 раз(а)
Аватара bRam
Ну да, согласен :-[
Аватара AntonioNovitec
AntonioNovitec
Цитата Ljcz:
Господа, только сейчас допер, что острый угол можно сделать не только плотной сеткой но и разными группами сглаживания.
Какой стадии у меня задержка в развитии, если принимать во внимание, что первый раз я сел за 3ds max в 2009? :(

Подскажите ещё за сплайновый каркас, видел что многие его делают перед тем как начать саму модель. Помогает он вообще или нет?
И ещё, моделю по фотографиям, фотографии выставлены на камеры во вьюпортах, но не могу их масштабировать. Вроде в максах начиная с 14 есть 2d pan zoom mode, поставив галку напротив него можно масштабировать вид из камеры. А как добиться аналогичного эффекта в 13 максе?


группами сглаживания можно сделать острый угол не меняя геометрию, а для плавного сгиба нужен чамфер.
сплайновый каркас строят для удобства и по нему поверхности проще вывести. некоторые прям из сплайна моделят, но я с этой техникой не знаком.
а масштабировать бэкграунд скорее всего нельзя. по крайней мере на моем 12 максе
Аватара отсутствует
На правах оффтопа. :-)
Набросал заднюю подвеску и раму Ford Bronco 1966 года.





С карибасом пока печаль. Решил переделывать всё с нуля, нахожусь в процессе собирания с силами.
Аватара AntonioNovitec
AntonioNovitec
Катки зачет *THUMBS UP*
За это сообщение поблагодарили (1):
Ljcz
Аватара отсутствует
Цитата AntonioNovitec:
Катки зачет *THUMBS UP*

Смог, сумел. :-)

Продолжаю оффтоп.




Аватара отсутствует
Это было суровое время, и мы пользовались демкой 3дккоата как могли. *DRINK*




Аватара bRam
Щели у покрышек задуманы?
Аватара отсутствует
Цитата bRam:
Щели у покрышек задуманы?

lel, воообще то нет.
К сожалению от этих дисков и покрышек всё равно придётся отказаться. Полигонов уж больно много, а у меня были наполеоновские планы по конверту в GTA SA
Аватара отсутствует




Практикуюсь, слегонца. *DRINK*
Аватара AntonioNovitec
AntonioNovitec
хрена =-O
Аватара отсутствует
Цитата AntonioNovitec:
хрена =-O

По туториалу же леплю. :-[
[spoiler]Откличный тутор. кстати. CGTUTS+ "Creating a Next-Gen Video Game Hot Rod the Complete Workflow".
К тому же бесплатный. Там полный воркфлоу от с скетча на бумаге и до гейм-реди объекта. Оче длинный, но оче позновательный.
Всё хочу до конца пройти, но времени совсем нету, хоть универ дропай[/spoiler]
Аватара отсутствует






Загадил тему уже оканчательно, забросив кариб, поэтому сменил названи на более "осмысленное".
Пытаюсь смоделить жучок. Год 1947-1950. Не пойму форму крыльев никак. :(
Аватара AntonioNovitec
AntonioNovitec
по чертежам?
«123»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru