В связи с тем, как много профессионалов нас окружает, которые готовы поделиться своим опытом, у меня появилась мысль периодически проводить мастер-классы в городе Санкт-Петербурге
Итак, первая тема- Making off БТР
от моего коллеги Дениса Гаршина, цифрового художника и гейм дизайнера. Он расскажет хитрости, покажет этапы работы (моделинга, текстурирования), даст советы и ответит на вопросы.
Из программ использовалось:
Autodesk Maya, 3ds max, Zbrush, CrazyBump
Конечно, если будет заинтересованность пользователей. Ну и так далее. Более точная информация будет позже, когда подготовим всю инфу.




Пока что хочется узнать, на сколько вам это всё может быть интересно. Спасибо за внимание.
--- Последний раз редактировалось 2012-02-25 22:20, всего 1 раз(а)