header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Использование функции Motion Blur совместно с Vray.
Freezemaximus
Аватара Freezemaximus
«12
Аватара bRam
Радиал блюр.
Но все равно это все не то, надо максовыми средствами делать.
Аватара Wa_1
Цитата Freezemaximus:
Во - смотри =>

1. не верно в том плане, что тормоза должны оставаться на месте, а диск вращается.
2. если ты это делаешь в фотошопе то нужно использовать вот этот фильтр.
Аватара Freezemaximus
Freezemaximus
Дааа..... что-то про диски то я не подумал!!! :roll:
А вот мне кажется, что bRam прав, помойму лучше всего Max-ом делать. Там и тормозные дмски с суппортом на месте будут, да и делает он на мой взгляд красивее... Но всё равно спасибо.

Народ!!!! Не могу найти галку MB (Motion Blur) в Vray 1.47...((( Нужна ПОМОЩЬ!!!!!!!!
______________
Когда не знаешь, что делать, делай шаг вперёд!
Аватара Freezemaximus
Freezemaximus
Всем привет!

Снова столкнулся с проблемой MotionBlur, во враевском визуализаторе. Основная проблема в том, что при сглаживании объектов, он не сглаживает их между собой! На первом рисунке всё ОК, а на втором показаны объекты: 1 - без функции MotionBlur, 2 - с ней. Из-за плохого качества изображения проблема не видна, так вот объект 1 и 2 между собой не сглажены!!! Т.е. как в поинте поверх остального изображения взял и нарисовал что-нибудь, получается просто чёткая линия... надеюсь первое понятно. Теперь вторая: теоретически тень над замлёй при любой скорости должна оставаться ровной (чёткой), в общем такой, как была изначальна, я прав? А MotionBlur берёт и размазывает её вместе с объектом, на который она падает. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Заранее всем спасибо.
______________
Когда не знаешь, что делать, делай шаг вперёд!
Аватара bRam
Цитата Freezemaximus:
Всем привет!

Снова столкнулся с проблемой MotionBlur, во враевском визуализаторе. Основная проблема в том, что при сглаживании объектов, он не сглаживает их между собой! На первом рисунке всё ОК, а на втором показаны объекты: 1 - без функции MotionBlur, 2 - с ней. Из-за плохого качества изображения проблема не видна, так вот объект 1 и 2 между собой не сглажены!!! Т.е. как в поинте поверх остального изображения взял и нарисовал что-нибудь, получается просто чёткая линия... надеюсь первое понятно.

Мало того что понятно, так это еще так и должно быть! :lol:
Если у тебя объект на переднем плане относительно камеры неподвижен, то и размытия никакого быть недолжно. А задний план, все правильно, размыт за этим объектом.

Цитата Freezemaximus:
Теперь вторая: теоретически тень над замлёй при любой скорости должна оставаться ровной (чёткой), в общем такой, как была изначальна, я прав? А MotionBlur берёт и размазывает её вместе с объектом, на который она падает. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

С тенью на самом деле кривовато. Если она статична, то и размываться не должна. Тогда получается что она должна рисовать после блюра. А для этого на сколько я знаю есть рендер в несколько проходов и последующим склеиванием. Но я, к сожалению, не силен в этом вопросе.
И в то же время, если камера относительно фона не двигается, а двигается только объект, то 99% что тень в данном случае будет не размыта. А в природе наоборот.

И мне еще интересен вопрос. С размытием. Вот если размываемый объект наполовину открыт, а наполовину закрыт *полупрозрачным* материалом, как он будет размываться? Умеет ли вирей работать со стеклами и другими полупрозрачными матами?
Аватара Freezemaximus
Freezemaximus
Спасибо bRam, но помойму ты не въехал в первое. Там такое дело, что он делает плохое наложение, а точнее его там вообще нет! Если перед рендерингом выключить антиализинг (сглаживание), то получится то, очём я тебе говорил. Но, он не всё без сглаживания делает, а только объекты с блюром и без, вот именно их он и не может "связать" между собой. Это как открыть поинт, и провести в нём просто линию, то он её делает чёткой! Так вот тут тот же эффект!!! Вроде понятно объяснил!!!)))) А вот с тенями я так лажу и подозревал....)))) Теоретически, (про размытие) это должно осуществиться. Vray со стеклом работает просто на ура, так что думаю всё сработает, я попозже эксперимент проведу. А то аж самому интересно стало.
______________
Когда не знаешь, что делать, делай шаг вперёд!
Аватара Freezemaximus
Freezemaximus
Всем привет!

Вот bRam то, о чём ты говорил. Извиняйте за качество.... Но тем не менее знающий поймёт! Эффект проявляется не той мере, в какой на "открытом пространстве", но всё рвно присутствует. Вообщем за меня всё изображения скажут.
______________
Когда не знаешь, что делать, делай шаг вперёд!
«12

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2020 3DCar.ru