header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
NURBS моделирование автомобиля
bandpass
Аватара отсутствует
«12
Аватара отсутствует
bandpass
=)ниче скоро приобрету и все будет окэй
Аватара отсутствует
http://kodg-3d.blogspot.com
Аватара John_Smith
John_Smith
Цитата Streetracer:
Слушай, это вообще темный лес, я с этого как раз и начинал, тоже нурбсами, поэтому сразу же бросил все это дело, проще делать полигонами да и быстрее, а то, что максовскими средствами сложно - это вообще глупость. Макс - самый простой во всем мире 3Д пакет, с ним даже Майя не может сравниться.

3DS Max если подумать до жути сложный, я его первый раз запустил ниче не понял, что куда нажимать и куча всяких настроек, но потом разобрался в основном и до сих пор не знаю суть некоторых тулзов...3д макс это самый лучший редактор техники и архитектуры, и самое главное авто, майа заточена под создание визуальных эффектов,з -браш собственно для создания детальных персонажей и живность и машину там явно не сделаешь...тоесть каждый редактор заточен под определенную задачу
Аватара MaxTribe
MaxTribe
Я сам новичок в Максе... но НУРБС - это жесть, во-первых, надо очень хорошо ориентироваться в 3д пространстве, а точнее очень хорошо, а во-вторых, полигонами думаю проще и понятней!!! ИМХО
Аватара отсутствует
sirius13
Доброго времени суток!Если можно скиньте пару уроков по nurbs-моделированию авто.Заранее благодарен!
Аватара roman_08
roman_08
А чего, Google, yandex и пр. уже не в почете?
______________
ICQ 552212407
Аватара K@S
Моделировать начал в нурбс сейчас, могу сказать лишь, что на самом в некоторых моментах он удобнее чем полигонами, в основном в случаях когда предполагается частое изменение/трансформирование геометрии авто, но и с другой стороны сложнее чем полигоны, плюс, как уже сказали, ориентироваться в пространстве надо уметь, так что вообще есть такой компромиссный вариант, часть деталей делать полигонами, часть нурбсами, кстати, из-за нурбсов макс во вьюпорте сильно грузится и по крайней мере у меня неслабо тормозит..
Аватара roman_08
roman_08
тормозит макс из за того, что в нем нурбсы слабо реализованы. Если моделировать нурбсами, то надо использовать "профильные" программы: алиас, рино и пр.
______________
ICQ 552212407
Аватара K@S
В максе управление по сравнению с алиасом и рино самое оптимальное, все три программы стоят, алиас потихоньку пытаюсь освоить, но опять таки после макса непривычно:)
Аватара K@S
В максе управление по сравнению с алиасом и рино самое оптимальное, все три программы стоят, алиас потихоньку пытаюсь освоить, но опять таки после макса непривычно:)
Аватара _deus_
Управление??? ты щас о чем?? Не признаю не Рино ни NURBS в максе. Покажите мне модель в рино/максе, где есть только Single Span Surfaces, моё мнение изменится..
Аватара K@S
Я о горячих клавишах, о том как например вращать камеру мышкой и т.д. Удобнее чем в максе нету. Рино вообще не нравится, а вот алиас достойная программа, но к ней надо привыкнуть
Аватара отсутствует
сайт переехал на новый адрес и начал пополнятся потихоньку новыми уроками :wink:
www.kodg-3d.com
За это сообщение поблагодарили (1):
Tuyn
Аватара Tuyn
kodg,
Спасибо, вчера получил урок на YT. сайт тоже хорош
Аватара отсутствует
приглашаю посетить сайт http://www.kodg-3d.com на котором вы найдете уроки по Rhino и сможете предложить тему для следующих уроков
«12

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru