header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Rolls Royce "The Beast" by bRam
bRam
Аватара bRam
Аватара Gubichev
Gubichev
Нормально ли, это дело каждого. Не у всех куча свободного времени. Но всё таки 3-4 года это жесть. Такая работа обязана быть AWARD'ом!!!
Аватара bRam
Три четверти, если не ошибаюсь?
Аватара Gubichev
Gubichev
Ступил я походу. Но всё равно прилично. Я думаю такие работы обязательно нужно дорабатывать до "идеала". Сорри за оф.....
Аватара q1pass
Когда же мы увидим машинку в альбоме? =)
______________
"Был бы девушкой, дал бы ему" (c) DJ Jazz
Аватара bRam
Как будет доделана, обязательно будет в галерее
Аватара bRam
Подправил блики

Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
супер, и еще радует, что покрышки не такие простые, грязные, реалистичность на высоте!
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Fast
красота!!!))))
______________

http://3dgraphic.ucoz.ru
Аватара Odessit
Прикольно получается. Только стёкла салона не нравятся.
Нет ощущения объёма. Покажи скрин материала стекла.
______________
Аватара bRam
Спасибо за интерес к теме :)
Материал стекл практически по умолчанию, лишь рефлекшн и по мелочи. Я сейчас как раз ими занимаюсь.
Скоро сделаю навый ренд.
Аватара bRam
Вот очередной апдейт.
Немного подправлена геометрия, наклейка в стиле "америкосов", и стекла. Здесь уже прозрачность френельная, преломления и отражения подправлены. Хотя мало заметно в данном ракурсе.

Аватара Odessit
Френели- шмонели - всё это не нужно. Всё это только увеличивает время рендера а, реально, видно только в анимации.
Попробуй стекло сделать следующим образом:
Диффуз- 0 (чисто черный)
Рефлект- 40 (RGB)
Рефракт - светло коричневый или светло бирюзовый (помесь светло зелёного и светлосинего).
Если стекло двусторонеее, вырубай в материале галку даблсайд материал- для экономии времени рендера и отрендерь регионом кусок кузова со стеклом. Шоб посмотреть шо получится.
Потом. Можно альфу для стёкол посчитать и по ней подкорректить яркость/контраст. А вообще, можно стёкла отдельно отрендерить, по альфе их обрезать и в посте регулировать прозрачность, цветность и так далее. Кстати, для кузова альфу тоже посчитать и сделать его цвет насыщеннее.
А тема интересная. Давно за ней слежу.
______________
Аватара bRam
Завтра днем поковырясь, посмотрю что выйдет.
Просматривал много фоток, там сложно понять поведение стекла. Оно при практически параллельноми виде теряет прозрачность или наоборот увеличивает преломление. Или и то и то сразу. И в реале так и не смог понять если преломление то в какую сторону.
Наличие геометрически двух слойного стекла на мой взгляд дает мало приемущества, хотя на этой машине стекла объемные. Это все достигается только преломлениями.
Вобщем днем постараюсь изучить ньюансы :)
Аватара bRam
Вот еще поколдовал над стеклами, немного отсветов по картинке добавил, ободок стекла увеличил.

Аватара -=AD4ER=-
-=AD4ER=-
очень красиво! Мне все нравится, особенно окружение - реалистично и главное все заполенено и нету "пустоты" - это очень важно. Единственное - ябы сделал цвет авто насыщеннее - желтый такой, как у тебя на подписе
«12345678910»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru