header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Renault Twingo "Пирожок"

Renault Twingo "Пирожок" - WIP

Просмотров: 25391
bRam
Аватара bRam
«12
Аватара sm@rt
Цитата DMR:
sm@rt, ты так панически боишься треугольников, в некоторых местах их делать вполне позволительно. В тех местах, где при сглаживании косячков не образуется или не видно. А у него эти самые треугольники в местах на прямой плоскости и перед швами, в таких местах хоть 8-и угольники делать можно.

Уважаемый DMR, я не первый раз открыл Макс и немного соображаю где и как треугольники делать можно, а где не стоит. Если эта модель делается для задних планов и на ней будет слабо отражающий материал - тогда пожалуйста, делайте хоть 100 угольники на сетке. Но если эта модель будет на переднем плане и с хорошо отражающим материалом - проблем с отражениями не избежать при такой сетке... Кроме этого на модели есть незаконченые ребра, которые также доставят массу проблем при сглаживании модель с помощью MeshSmooth или TurboSmooth.
Если вы и сейчас считаете, что я не прав - тогда удачи. Спорить я не буду
Аватара отсутствует
sm@rt, я тоже вроде как не лох в 3д максе, и не год назад его открыл, а на свой вопрос вы сами в принципе ответили. Я лично сомневаюсь что эта модель будет для крупных планов, ибо с оригиналом есть отличия о которых я писал, и их еще можно нарыть. Свою субару я делаю именно для крупных планов и стараюсь сделать ее именно максимально приближенно к оригиналу. У автора этой модели я думаю другие цели. А про то, что на месте незаконченых граней появляются артэфакты я думаю он прекрасно знает.
П.С.: не вижу смысла в общении на вы.
Аватара bRam
Смарт, не горячись :-)
DMR уже тоже макс открывал :-)

Я там когда делаю треугольники и оборванные грани, я сразу же смотрю как будет все это выглядеть при 2х смуфе. При большом количестве таких мест делаю у мата большую бликовость и смотрю уже по бликам. На данный момент на мой взгляд ровно. Конечно при нахождении кривых отражений буду исправлять, но их не должно быть, по крайней мере много.
Спасибо за интерес к работе.
Аватара bRam
Ну собственно до желаемого результата машинку довел. Остальное особо и не нужно. Если кому интересно и кто хочет доделать, вэлкам.

Залил ее на сайт:
http://3dcar.ru/models/?mode=details&id=126
Аватара отсутствует
bRam, колеса у тебя спи..жу
Аватара bRam
Колеса я потом как отдельную деталь сделаю
Аватара отсутствует
bRam, кстати о тормозах, все времяни нету сетку попроще сделать. Да и смысла особого нет. лучше я как-нибудь найду свободную минутку и сделаю с нуля другие с меньшим кол-вом полей. заодно и радиатор можно с интеркулером зафигачить ну и все это в раздел для скачивания...
Аватара Falken
а почему у тебя колеса при рендере со сглаживанием, а в вьюпорте без? а модель хорошо вышла))
______________
"То, к чему пришел я сегодня – есть то
От чего я вчера убежал
И надоели за счастьем погони
И видно снова я проиграл..."
Аватара bRam
Там указано сглаживать только при ренде.
«12

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru