header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Документация по сетевому рендерингу от Batonnet'а
bRam
Аватара bRam
Аватара bRam
Огромный респект Batonnet'у за предоставленный материал!
Все кто спрашивал читайте и пробуйте!

http://3dcar.ru/manuals/net_render.php
Аватара Falken
спасибо, хороший тутор, пригодится, давно хотел найти.
______________
"То, к чему пришел я сегодня – есть то
От чего я вчера убежал
И надоели за счастьем погони
И видно снова я проиграл..."
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
большое спасибо, пара моментов осталось для меня не ясны, но надо пробовать.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара HithluM
Рассказано ,как связать 2 и более компов по сети для рендера 1 сцены, исходя из давно положенного на рендере урока "Не хватает памяти при рендере V-ray?"....Шо тут нового и чем данный урок координально отличается от того,название которого я привел выше - непонятно....
Аватара Batonnet
Batonnet
Не хватает памяти при рендере V-ray

HithluM, в чем суть вопроса?

Если ты имел ввиду причем тут то что написано выше, то отвечаю, если использовать нет рендер токо на одном компе и с включеным "разрезанием" картинки, то соответственно работает принцип, чем меньше кусок сцены, тем меньше ресурсов нужно для его обработки. Это то, что касается проблемы с оперативой.

То, что касается рендера на двух и более компах, лично я много пытался вникнуть как эт делается и что для этого нужно, соответственно и пытался написать на ПОНЯТНОМ языке.

Вот в принципе и вся задумка)
______________
С 3D НАВСЕГДА!!!

W.I.P.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru