header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Помощь по Rhinoceros
Elado
Аватара Elado
Аватара Elado
У меня когда делаю плоскость из 4-х сплайнов она почему, то куда-то уходит. Почему? И как исправить?
______________

Аватара roman_08
roman_08
какой командой делаешь?
______________
ICQ 552212407
Аватара Elado
Команда Sweep 2 Rails. Другие плоскоти через неё же делал и нормально. Хотя тоже бывали такие загогулины.
______________

Аватара roman_08
roman_08
У меня иногда рино тоже пакости подобные выкидывает. Решается вопрос перестроением кривых (т.е. делаю точно такиеже кривые и все получается нормально). Или попробуй NetworkSrf, но там немного другой алгоритм построения поверхности
______________
ICQ 552212407
Аватара отсутствует
Парни, уже который день у меня плавятся мозги от рино. Может кто подскажет? В общем проблема в том, что вершины или как их там называют отображаются хрен поймешь как. Вот на картинке 2 детали, на одной вершины четко там где надо, а на второй они распологаются совсем по другому и я немогу толком формой управлять
Аватара roman_08
roman_08
DMR так получается скорее всего из за того, что поверхность где контрольные точки "там где надо" ты не резал, а вторая точно тримленная. Как я понял Рино хранит всю информацию об исходной поверхности (ее можно вернуть в первоначальный (нетримленный) вид в любой момент) поэтому и конт. точки распологаются "какбы" на исходной поверхности.
P.S. Я контрольными точками пользуюсь только в крайнем случае (стараюсь изначально построить кривые так, чтоб получить нужную форму
______________
ICQ 552212407
Аватара отсутствует
спасибо, сложновато мозг заставить работать в противоположном направлении...
Аватара Tuyn
кто нибудь знает как сделать "shell" в rhino

(я про модификатор макса)
Аватара roman_08
roman_08
"shell" в рино делается командой OffsetSrf с выбором параметра Solid
______________
ICQ 552212407
За это сообщение поблагодарили (1):
Tuyn
Аватара Tuyn
спасибо!
Аватара отсутствует
приглашаю посетить сайт http://www.kodg-3d.com на котором вы найдете уроки по Rhino и сможете предложить тему для следующих уроков
Аватара отсутствует
а вот такой вопрос есть)) как соединить поверхности? ну т.е. например есть две плоскости соприкасающиеся одним ребром, делаю филлет, получается фаска, и получается 3 поверхности, между ними есть иногда несостыковка..как сделать чтобы была гладка неприрывная поверхность?)
Аватара Tuyn
вот это самая большая проблема в rhino))

покажи сетку
Аватара отсутствует
сама поверхность



сетка



ох чувствую что сейчас что то будет)
Аватара Tuyn
старайся чтоб линии на поверхностях которые будешь соединять были под одним углом, пример смотри там где зачеркнул красным.
старайся чтоб контрольные точки на гранях были одинакового количества. инструмент зеленым как раз для твоей проблемы. то что отметил синим перестраивает поверхность. если фаска не исчезнет в viewport-е, не переживай в максе с отражениями все будет ок. еще поэкспериментируй с другими инструментами в этой колонки...

в этой проге я все делаю интуитивно, так что хороших советов дать не могу. но думаю на сайте есть мастера которые смогут помочь во многих вопросах...
123»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2020 3DCar.ru