header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Помощь по Rhinoceros
Elado
Аватара Elado
Аватара roman_08
roman_08
VIzzAR, все там нормально получилось, просто сджойни поверхности. Если не поможет, там есть еще одна фишка, вечером напишу
______________
ICQ 552212407
Аватара _deus_
Цитата Tuyn:
старайся чтоб линии на поверхностях которые будешь соединять были под одним углом, пример смотри там где зачеркнул красным.
старайся чтоб контрольные точки на гранях были одинакового количества. инструмент зеленым как раз для твоей проблемы. то что отметил синим перестраивает поверхность. если фаска не исчезнет в viewport-е, не переживай в максе с отражениями все будет ок. еще поэкспериментируй с другими инструментами в этой колонки...

в этой проге я все делаю интуитивно, так что хороших советов дать не могу. но думаю на сайте есть мастера которые смогут помочь во многих вопросах...


Ну насмешил!!! Какая, на хер, разница под каким углом идёт Span, всё-равно поверхность после операции Trim (CV поверхности всё-равно остаются на месте), так что на это абсолютно насрать!

А вот то, что спанов на NURBS-модели быть не должно эт другой разговор... Сразу исправлюсь: спанов не должно быть на нормальной модели в нормальной проге (к которым rinoceros не относится)
Аватара roman_08
roman_08
_deus_. Ринка не такая уж и плохая прога, в ней при правильном подходе можно делать довольно крутые вещи. Соглашусь, что АСТ может несколько больше чем Рино (сам пытаюсь в АСТ перебраться) в частности дает больший контроль над построенной геометрией (у каждого инструмента куча настроек), офигенная фишка в АСТ - это запись истории конструирования и много прочих приблуд. Но незаменимое достоинство Рино-ее простота и интуитивно понятный интерфейс. А какой у нее "HELP" - просто заглядение.
______________
ICQ 552212407
Аватара _deus_
AST не просто несколько больше. АСТ - профессиональная прога... Ты в курсе, что дизайнеры Хонды и Рено (или Пежо, не помню француза) работают именно в АСТ.

История в АСТ - это просто великолепно, и я не понимаю как можно без этого обойтись..

Кстати огромный плюс нового 2011го макса - это то, что он импортирует файлы "WIRE", в которых прячет геометрию AST, причем он импортирует его как NURBS поверхность, т.е. количество полей задаётся прямо в максе.
Аватара roman_08
roman_08
Незнал про прямой импорт в макс. Попробовал - круто!
______________
ICQ 552212407
Аватара отсутствует
спасибо за подсказки, уже что то начинает получаться)
Аватара Tuyn
Цитата _deus_:

Ну насмешил!!! Какая, на хер, разница под каким углом...

причем тут trim?)) а вот какая на хер разница, попробуй импортировать в таком виде в max (в формате 3ds) и увидишь какая нах разница.
Аватара _deus_
Tuyn, ну не хочешь - не слушай меня.. Я себе нашел отличного учителя по АСТ, и я начинаю потихоньку раздупляться в НУРБСах...

Можешь мне популярно объяснить как сделать то, что ты нарисовал одной поверхностью, соблюдая такую кривизну как у человека на скрине?
Аватара отсутствует
рино это начальный путь в нурбс моделинге, этакая подготовка к алиасу..правда на русской винде с алиасом лучше не париться..

алиас мне понравился, очень хороший функционал, гибкие настройки построения поверхностей, вобщем просто супер, но достаточно сложный и неудобный. Начинал я нурбс кстати с ast изучать, кажется в 10 версии, запустил 2010 версию, просто труба, после рино так вобще минуты через 2 смог плоскость построить))

ах да, сравнивать рино с алиасом тоже самое что сравнивать пэинт с фотошопом)) имхо
Аватара Tuyn
deus, я одной поверхности не рисовал, просто показал какое построение должны иметь две поверхности чтобы их легко было соединять.
так вот ты мне объясни зачем соблюдать такую кривизну? чтоб потом отражение плыли?

ну тебе лишь могу позавидовать, так как на данный момент у меня даже знакомых в этой сфере нет...
алиас это конечно хорошо, пока что времени на него нет, да и аппаратуры соответственной. но не знаю почему, мне кажется что он скоро исчезнет, autodesk его купил..
Аватара _deus_
Autodesk его купил, и уже выпустил Alias Studio 2009, Alias Studio Suite 2010, Alias Studio Suite 2011. При этом они умудрились его доделать, и расширить.
Аватара отсутствует
как нормально сделать шов? ну вот есть три детальки, нужно придать им толщину и сделать фаску по периметру, это получилось сделать только у красной детали, а остальные имеют хитровые**ую геометрию, и нифига не получается нормально сделать.

Аватара roman_08
roman_08
Я бы помог, но из твоего поста я не понял в чем проблема (как делал красную деталь? и на чем застопорился в остальных?). Если на красной делал оффсет сюрфейс с последующим филетэйдж, то на остальных это не прокатит. Если иначе расскажи вкраце. В принципе там особых проблем сделать швы нет.
______________
ICQ 552212407
Аватара отсутствует
ну ладно, сейчас пробую сам разобраться.... как я понял кроме как экструдирования поверхности\курвов больше никак нельзя толщину придать? ну т.е. как в 3д максе сделать не получится? а то экструдирование тут только в одном направлении
Аватара roman_08
roman_08
Как один из нескольких способов:
1. Создаем геометрию (я покажу на простой сфере) и проецируем на нее кривую (место будующего шва)
2. Создаем на основе спроецированной кривой Pipe и режем им поверхность (лишнее удаляем
3. Рисуем профиль будующего шва (например так)
4. Строим поверхность Sweep2Rails используя профиль как cross section curves и получаем
5. Или такой профиль и такой результат
К более сложным поверхностям такой метод тоже приемлим, но не всегда, а посему есть еще несколько способов
P.S. Кстати екструдирование в Рино не только в одном направлении...
______________
ICQ 552212407
За это сообщение поблагодарили (1):
VIzzAR
«123»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru