header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Создал Купэ на базе заводской модели
Vovka-G
Аватара Vovka-G
Аватара Vovka-G
впервые в жизни столкнулся с 3Д максом ,и вот результат. Создал Купэ на базе заводской модели а застрял на создани стекол. мне так-же интерестно как можно сделать тени под автомобилем и в везде где они надо. так-же подскажите как можно сделать так что-б Я мог на нём открыть двери, капот ,багажник. у меня (Autodesk 3ds Max 2010)
Аватара Vovka-G
и вот он снизу в процессе
Аватара Vovka-G
мне нужны подсказки помогите по его завершению
Аватара K@S
Хм, сделать такой агрегат и при этом не знать про источники света и прочее, тогда не верится, что делал ты...
Стекла делаются так же как и весь кузов, потом накладываешь материал имитирующий стекло и вуаля.
Насчет открывающихся частей, отделил, покрутил, вот тебе и открыта.
Да и человек впервые столкнувшийся с максом вряд ли так сразу смог бы сделать такую модель, говори прямо как есть, что хотел на самом деле или хотя бы откуда модель взял, пока на грубость участников форума не нарвался..
Аватара Balon4ik
Balon4ik
моделил он ...... это я кинул ему ссылку на форум ..

Тени и т.д. при рендере с помощью Vray правда я сам еще не нарыл нормальный урок по нему...(
Аватара K@S
зайди на auto-3d.com там хорошие уроки насколько помню, а насчет него, в чем моделил? в Максе, честно, не верю..Слишком элементарные вопросы для человека, который может в 3д макс моделить такое с первого раза..
Аватара Vovka-G
Драсте вам, все элементы отделены от кузова автомобиль создовалс с нуля при помощи полигонов ,пользовался инфой (видео уроков по созданию BMW X5) там он тока морду делает потом нашол урок по отделению деталей и выполнение швов сделал, делаю его уже около месяца первые пару недель сидел с 9 утра до 5 утра проктически сутки ,пытался понять програму 3д макс. судя по результатам понял. ( Я понятия неимею где брать этот материал стекла ,поэтому и попросил помощи.) вот нашол урок по созданию фары думаю что-то от туда выхватить полезное, ибо мои фары не сделаны.
Аватара Vovka-G
у меня есть куча фоток подтверждающих создание этого автомобиля , поэтому ненадо быть на стоко агресивно настроенным ко мне Я в МАКСЕ новичок и тока учусь
Аватара Vovka-G
так что двери так открыл и всё? атипо как в играх чтоб на Навесах типо как Сделать так?
Аватара Vovka-G
прощу подсказку. вот кузов 2140 тот с каторого Я сделал вышепредставленый автомобиль. У меня не получается к нему засунуть детали с Купэ (Балку ну помелочи ) заново их делать нет никакаго желания, но и добавить их тоже немогу, как выйти из этой ситуации? ведь хочетсо и 2140 до ума довести. Спасибо.
Аватара FAQ112
Как как, импорт, мердж, выделяешь что надо и импортируешь...
"атипо как в играх чтоб на Навесах типо как Сделать так?"
Вопроса не понял
Аватара отсутствует
а типо штучку такую чувачок надо подвигать, ага, пивот называеццо, типо affect pivot only, а шоб атипо как в играх было нужна систему костей сделать, ага
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
VIzzAR, +1, мхахах)))
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Vovka-G
ответ потешный,спасибо,а за "атипо" извините
Аватара Vovka-G
Подскажите, возможно ли этот автомобиль созданный в
10-ом максе, открыть в 9-ом ? Для рендеринга.
(так как vray там точно работает)
12345»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru