блин, че правда есть под 64 битную винду вирей для 10 макса? ну неужели, надо искать, спасибо, я если чесно уже реально поверил в то что он хер появится
уже и для 2010 макса есть вирей и на 2011 макс тоже есть мне 2011 мак не понравилься жрет реально больше памяти на 20-25 процентов да и рендер виреевский я на него ставил и проверил скорость ренда уменьшилась а в верху панели добавили какую то дребедень которой я бы не стал пользоваться быстрее зайди при моделинге в контексное меню или в меню с боку
потом ради некоторых плагов типо 4.1 полибуста перешёл на 2009 (весьма нестабильный макс, много раз падал ругался и вообще филонил и не хотел работать)
теперь т.к. народный СП4 в сети частично перешёл на 2010, опробовал ещё когда он вышел, но забросил из за отсутствия вирея и то что в автодеске ещё не додумались как сохранять в совместимость с предыдущей версией. Но тут graphyte modelling tools и куча полезных фич, а производительность чуть похуже 2009
2011 уже попробовал тоже, сп*жжено ещё больше скриптов которые были доступны в сети уже лет 5 и большинство из них нахаляву. Крутая настройка материалов и ещё куча всякой крутой всячины. Под 2011 идёт вирей от 2010 макса, но самого 2011 макса под 64бит я ещё не видел, а 32бит на моём компе из каменного века просто ползает, производительность упала очень сильно, посему его откладываю до апгрейда, но ради новых фишек посмотреть стоит )
у меня обе версий 3ds max 2011 и vray для обоих этих версий без ватемарков после рендера если скорость приема хорошая тоесть не меньше 1 мб могу перекинуть кому надо полный комплект но только если скорость приема 2000кб сек или 500кб сек
Даже не объяснить... Допустим шеллак, там делается не как обычно, а рисуются деревья... И все это можно двигать и присоединять что-то новое. Еще сам не до конца разобрался