header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
drift smoke при помощи fume fx...
JIMBO4
Аватара JIMBO4
Аватара JIMBO4
давно интересовало как сделать такой дым... вот как тут http://www.youtube.com/watch?v=PA7HN2AW8Aw&feature=related если кто знает помогите не только мне но и всем интересующимся....
______________
https://www.playfire.com/bf3-vs-mw3/a434dc662b1536f9
Аватара MACK
для этого надо много места на винте и очень много оперативки, FFX очень привередлив к ресурсам, ровно как и любой другой плагин работающий с частицами, но этот еще и места на харде жрет не в себя, у меня раз физика четырехсот кадров заняла 300+ гигов...
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара JIMBO4
3те рабайтов хватит?и оперативы 12гигов....мне очень нужно сделать такой смок...либо таким макаром либо другим каким нить...
______________
https://www.playfire.com/bf3-vs-mw3/a434dc662b1536f9
Аватара MACK
тогда валяй, с такими ресурсами нормально можно дымить ))

ща попробую вспомнить что там к чему
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара MACK
в закладке General

general parameters:
spacing - это насколько я помню плотность частиц, чем меньше значение, тем качественней дым и огонь.
дальше идут размеры (границы) в рамках которых работает плагин.
ниже самое важное ) приблизительное количество необходимой памяти, если значения превысят объем твоей физической памяти, будет вылет.

output:
exporting channels
по умолчанию стоит fuel и smoke, надо еще добавить velocity.
ниже указать папку сохранения физики (там где побольше свободжного места).

закладка simulation:
quality : умолч 5, ставь 10 (макс)
max. interations плотность сетки, больше чем 300 не ставил и в этом нет смысла.
system:
gravity, настраивается на ощупь. я обычно ставил 0,75
turbulence: завихрения.

simulate fuel:
это топливо которое должно загораться.
ignition temperature: температура при которой загорается топливо, ставим на 0.
burn rate: количество топлива, чем больше значение, тем сильнее пламя и соответственно дым.
heat production: вродь что то связанное с теплом, значения так же, чем выше, тем больше пламя.
expansion: это для взрывов, чем больше значение, тем резче будет взрыв. вродь так.
ставим галочку возле пунктика fuel creates smoke и чем больше значение, тем больше будет дыма от сгораемого топлива. если перемудрить, то весь кадр заполонит дым.

smoke:
сдесь значения, с какой плотностью дым начинает рассеиваться.

temperature: ставим все по 0.

закладка rendering:

убираем галку в разделе fire, т.к. огнь нам не нужен, fuel по умолчанию тоже снята, так ее и оставляем.

закладка Illum.: сдесь назначаются источники света, которые будут освещать дым и огонь. если ничего не указывать, то дым будет не освещен, как будто в тени.

закладка obj./src: тут назначаются объекты которые излучают топливо, которое в итоге загорается и издает дым, и объекты с которыми взаимодействует дым и огонь, т.е. если сюда добавить объект simple src (create/helpers/fume fx/simple src) то этот объект будет излучать в нашем случае дым, а если сюда добавить к примеру обычный plane, то сквозь него дым уже не пройдет.

для того чтобы назначить конкретный объект распускающий дым, надо создать create/helpers/fume fx/object src, выделив его, присвоить нужный объект, если к примеру дымящихся колеса 4, то и object src надо создавать 4 штуки.

все значения можно анимировать, ставишь ключевой кадр и нужное значение, след. кадр - след. значение.
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
За это сообщение поблагодарили (1):
JIMBO4
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
а афтербёрн не совсем частицами пользуется.. у него сферы с натянутыми текстурами...
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара JIMBO4
может ты тогда попробуеш че нить намудрить со своим япона шустриком....толь при поможи афтерберна...
--- Последний раз редактировалось 2011-04-12 23:30, всего 2 раз(а)
______________
https://www.playfire.com/bf3-vs-mw3/a434dc662b1536f9
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
а не буду)))лень мне) +на этой системе у меня макс без плагинов...
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара MACK
JIMBO4, для начала создай просто объекты FFX (среда и источники) и просто поиграй с настройками которые я описал выше, так ты поймешь смысл что к чему и будешь знать какой ползунок куда крутить при настройке дыма в дрифте.
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара JIMBO4
после продолжительных мучений и тыканий...
______________
https://www.playfire.com/bf3-vs-mw3/a434dc662b1536f9
Аватара MACK
ну так почти ниче так ))
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru