Наложи на рамы простой белый материал, и будет ясно в чем дело либо в мат. или в настройках рендера. Я думаю материал, в нем дело. Для таких мест в сцене можно делать самые простые мат.
Да какой макс?! Вы чего кушаете на завтрак?! В материале дело, убери с него отражения и будет тебе счастье. Все равно на рамах отражения ни кто и не увидит на таком здании.
Фильтр антиалиайзинга поставь катмун рум, долго но будет тебе качество лучше. Поставь галку детайл интачмент в Ирадианс мап... глаболка будет подробнее в деталях. Следовательно и качество лучше но как всегда плюс время.
Настройки рендера вобще как я вижу дефолтовые. Из них картинки не сделаешь.
я думал трабла в том что белый мат выглядит как розовый, хз, не читал темку, просто часто такие вопросы возникают. у меня например оххохоу, про рамы вопрос. сори. Ну дак вот, чем выше глосси (ближе к 1-це) при таких настрйках, тем меньше шума на мате.
Честное слово я не верю что дело в максе, наверное просто дефолтовые настройки разные на разных версия макса. В любом случае проблему ты решил. От синевы можно избавиться поменяв цвет баланса белого в физической камере или выбрать один из готовых пресетов. Удачи.
а еще лучше почитать гайд http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/index.htm
По теме могу поддержать Безгин С.А.. макс тут не причем абсолютно. Бывают еще косяки когда два объекта оказываются в одном месте, например склонировал и забыл растащить. Пробуй, проверяй геометрию, проверяй настройки. У тебя сан еще слишком лупит, скинь чуток
______________
Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)