header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
приведение к идеалу Honda Prelude IV Gen 2.0i 1993г.в.
MACK
Аватара MACK
Аватара MACK
вот опять все на перекосяк... сейчас друг отписался, говорит что может посодействовать по дружбе и сделать+поставить задние крылья, вся четвертина с захватом стойки из пластика

из очевидных плюсов это
-не гниет
-легче металла гораздо
-правильная ровная форма, которую не надо выводить килограммами шпакли как мои железные
-возможность замены в случае удара или т.п. (тьфу-тьфу)
-прочность (не ударопрочность) выше чем у металла

из минусов
- я не особо представляю как металл может плотнячком с пластиком быть, чтобы при колебаниях температуры и вибрациях, не пошли трещины лака на стыке...
- жалко уже проделаной работы и в таком случае денежная потеря составит около 100$

что делать хз....
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара gen4ik
Не отдельной деталью? Прям сращивать пластик с железом?
Аватара MACK
ага ) оно ведь металлом именно так и есть, если бы это была съемная деталь, я бы и не думал даже, другой вопрос что можно сделать ее отдельной съемной деталью, но тут уже творчески подходить надо, как никак тут это крыло несущее, надо что бы все было жестко.
поэтому и не представляю себе как это может быть осуществлено в реале...
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара MACK
уточнил, всетаки будет сделано грамотно, отдельной деталью, как переднее крыло и в любой момент его можно будет открутить и посмотреть в каком состоянии подкрылки )))) блиии, крутота какая!! буду делать точно, осталось найти донора по которому лепить матрицу ) счастья то сколько ) как маленький ребенок радуюсь ) хотя еще совсем ничего не готово и не известно толком когда )
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара EPSAN
делай уже) вообще срастил бы в один кусок оба крыла и бампер)
______________
Аватара MACK
снимать тогда неудобно ) да и не люблю когда швов не хватает ))
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара MACK
докрутил капот нормально и заменил бампер с фарами

______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
нормуль
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
За это сообщение поблагодарили (1):
MACK
Аватара EPSAN
увидел твой блестящий фильтр и испугался) показалось что турбина)
______________
За это сообщение поблагодарили (1):
MACK
Аватара MACK
ахах ))) рассмешил )))
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
была б это турбина, он бы щас с нами, простыми смертными не разговаривал)
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара MACK
ну почему же ) я такой же смертный как все ;)

п.с. после кузовного ремонта в переспективе замена мотора на H22A (2.2L v-tec) и дальнейшая его доработка, в том числе и турбо, но не больше 350-370 л.с., но пока это совсем в далекой перспективе, т.к. мотор 1800$, его капиталка с злыми валами и правильной поршневой 400+~150+~100+~150+~... = дофига денег и еще + турбо..., а это не меньше 3-5к$ , но мечтать не вредно как говорится )
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара EPSAN
турбину нафиг, витек и без турбины даст просратся многим атмосферникам и турбомоторам. Сам подумай, ресурс у мотора упадет сразу, да и не круто это както) турбо витёк
______________
Аватара MACK
это вдвойне круто когда турной витек ) а насчет ресурся согласен только в том случае если его не пересыпать мотор, а я хочу правильные поршня с гильзами, нормальным коленвалом и распредвалами, клапана придется тож менять ну вобщем полностью пересыпать мотор для турбы
прикинь, витек пашет с 3к, а с 4-4,5к, на пороге пика крутящего, врубается турба и крутящий собсно более долго остается в пике что позволяет выкрутить всю передачу до отсечки без потери мощности, тогда выходит что передачи образно стали длиннее и это позволит выезжать всяких там непонятных со старта )
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара EPSAN
с передним приводом - пустая трата резины)
______________
«123...678...101112»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru