header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
alias surface
flexmovie
Аватара flexmovie
12»
Аватара flexmovie
flexmovie
я правильно построил эту поверхность?

я использовал обрезку

может эту поверхность нужно или можно построить без обрезки?



перехожу с 3dsMax на Alias Automotive буду рад помощи от осведомленных
Аватара flexmovie
flexmovie
продолжаю ...

Аватара flexmovie
flexmovie
продолжаю...



Аватара roman_08
roman_08
1-й пост - нормально (без обрезки никак не получится)
2-й думаю не правильно (видимо еще не решил как дальше будешь строить).
______________
ICQ 552212407
За это сообщение поблагодарили (1):
flexmovie
Аватара flexmovie
flexmovie
Цитата roman_08:
1-й пост - нормально (без обрезки никак не получится)
2-й думаю не правильно (видимо еще не решил как дальше будешь строить).


я в общем счете где то 2 неделе в алиасе пытаюсь познавать нурбсы смотрю уроки но они лишь дают общее представление и остальное приходится додумывать щас удалю историю поверхностй и снова проверю стыки поверхностей
Аватара roman_08
roman_08
Да, я, не про сопряжение поверхностей пока (хотя средний шов по тангенсу не есть гуд, но это правится быстро), я про построение в целом начиная со второго шага.
______________
ICQ 552212407
За это сообщение поблагодарили (1):
flexmovie
Аватара flexmovie
flexmovie
вот такие пироги блин после очистки историй ((



roman_08 у меня вопрос

если по position совпадает а по tangens не совпадает - это плохо? tangent -касательная - вроде значит она показывает совпали ли края поверхностей между собой, а что говорит мне (position)?

просто position совпала везде

Аватара roman_08
roman_08
Все не совсем так. Домой прийду - нарисую и покажу
______________
ICQ 552212407
За это сообщение поблагодарили (1):
flexmovie
Аватара roman_08
roman_08
Position, tangens и curvature - это сопряжения поверхностей между собой

В твоем случае красная "Т" показывает, что поверхности соприкасаются уже почти по тангенсу, но все еще по Position. Только в данном случае там и нужен всего лишь позишин, поэтому не выноси себе мозг и поставь в настройках поверхностей Position.
Начиная со второго шага, я бы построил вот так

Потом можно образать лишнее
______________
ICQ 552212407
За это сообщение поблагодарили (1):
flexmovie
Аватара flexmovie
flexmovie
пока ждал пока ты придешь домой - наделал делов вот таких



щас все поверхности удалю и сделаю как ты показал (со второго шага)
Аватара flexmovie
flexmovie
Цитата roman_08:
Position, tangens и curvature - это сопряжения поверхностей между собой

В твоем случае красная "Т" показывает, что поверхности соприкасаются уже почти по тангенсу, но все еще по Position. Только в данном случае там и нужен всего лишь позишин, поэтому не выноси себе мозг и поставь в настройках поверхностей Position.
Начиная со второго шага, я бы построил вот так

Потом можно образать лишнее

-----------------------------------------------------------------------------
сделал как ты показал

Аватара roman_08
roman_08
Мне кажется, или ты здесь угол не выдерживаешь?
______________
ICQ 552212407
Аватара _deus_
В AST есть замечательная возможность контроля количества спанов, которую ты не используешь.

На заметку: Спаны допустимы только в поверхностях третьего ранга, при условии что их будет не больше 7 и спень поверхности не больше 7.
За это сообщение поблагодарили (1):
flexmovie
Аватара flexmovie
flexmovie
Цитата _deus_:
В AST есть замечательная возможность контроля количества спанов, которую ты не используешь.

На заметку: Спаны допустимы только в поверхностях третьего ранга, при условии что их будет не больше 7 и спень поверхности не больше 7.


поясни плиз то что я указал зеленым цветом

Спаны допустимы только в поверхностях третьего ранга, при условии что их будет не больше 7 и спень поверхности не больше 7.
Аватара roman_08
roman_08
Ну, я думаю, deus плавненько подводит тебя к моделированию поверхностей класса "А" (и в самом деле используя ПО уровня AST - грех не использовать эту возможность)
Теперь по делу: моделинг NURBS происходит по следующему принципу
1. Строятся базовые поверхности (1-го ранга или Primary) - это основа моделирования и от них будет отталкиваться дальнейшее построение (для класса "А" спаны не допустимы)
2. Строятся поверхности 2-го ранга (Secondary) - поверхности соединяющие базовые (для класса "А" спаны не допустимы)
3. Строятся поверхности 3-го ранга (Tertiary) - поверхности построеные на основе поверхностей двух предыдущих рангов (вот в этих спаны допустимы).
span - образуется, когда строишь например кривую 3-й степени с использованием > 4 CV.
Т.е. все просто:
кривая 3-й степени - 4 CV
кривая 4-й степени - 5 CV
кривая 5-й степени - 6 CV
кривая 7-й степени - 8 CV
кривая 8-й степени - 9 CV
кривая 9-й степени - 10 CV
больше вроде нет
______________
ICQ 552212407
За это сообщение поблагодарили (1):
flexmovie
12»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2019 3DCar.ru