|
предисловие насчет внешнего вида можно спорить долго, но это дело каждого, эту тему стоит опустить, т.к. о вкусах не спорят. вступление насчет надежности, конструкции и прочего, как было в 70х так и осталось, ато может и хуже... глава 1 кто то спросил, "а имел ли кто дело с этим транспортом?" так вот я помню еще из детства наш семейный москвич ИЭ412... машина скажем так, была в очень надежных руках моего отца, уж он толк знал в технике, но..! но как следует ожидать, с этой машиной (в идеальном техническом состоянии) постоянно происходили какието косяки, ну не то что бы уж совсем часто, но было достаточно чтобы сказать что машина не надежна, после каждой далекой (200-300км) поездки отец полностью грубо говоря диагностировал машину чтобы недайбог чтонибудь не вылетело по маршруту обратно. и даже тот факт что система охлаждения... кхм, вернее ее отсутствие заставляло в жаркую погоду останавливаться у озера или реки и тупо поливать мотор водой... вдоль дороги можно было наблюдать целую колонну москвичей, ну жиги еще вроде держались. дальше из минусов следует прожорливость и неэкологичность моторов, а так же херовая до ужаса управляемость авто (судя исключительно по своему опыту и в сравнении) глава 2 потом после москвича я подрос и получил права, буквально сразуже после того как забрал их в гаи я устроился работать водителем на "замечательный" автомобиль УАЗ бортовой я хз как он правильно называется но не суть, что хочу сказать про него, машина до меня была полностью пересыпана толковым дяькой, делал ее для себя но всязи с тем что пришел я, ему дали тачу получше, гдето недели две небыло проблем, кроме того что в неделю жрала 1,5л масла, а потом начало потиху вылазить всякое и в итоге гдето раз в неделю-две я день торчал в боксах, это потому что много ездил ежедневно (не говорите что дедуля 20 лет ничего не делает, если он раз месяц выезжает на дачу) бензина с нее экономить не удавалось ну вобще никак, одно было хорошо, в холодную погоду когда ждешь начальника, можно вздремнуть на теплом капоте ))) который в свою очередь находится в салоне ) но в жару... закончилась эпопея с уазиком тем что однажды возвращаюсь на базу по кольцевой, время уже оттормаживаться и съезжать, ну я значит торможу, выжимаю сцепление чтобы перейти на 3ю передачу с 4й и о епрст! что это? передача не достается! вобщем спустился по кольцу с моста и так не смог ее достать, а на 4й уже движок 2,4 не вытянул, заглох... благо ехал наш МАЗ за мной и дотащил бо базы, разобрали коробку и что вы думаете там выявили? была какимто чудесным образом включена и 4я передача и задняя О_о одной из шестеренок настал ппц, змечу что это не мой косяк и никакого хруста в движении небыло. п.с. забыл добавить что стажировку проходил на новой газели 7местной с кузовом. машинка мне понравилась тем что это была первая серия турбодизельных газелей, незнаю откуда они сперли этот мотор, но на нем были шильдики ГАЗ и втапливал он нормально, со светофора ради интереса обошел однотонажного мерседеса, но в целом машина тоже была хламом, рессоры передние лопнули спустя два месяца после покупки и в завершении стажировки сдохла турбина...
глава3 после случая с уазиком я уволился с этой конторы и устроился на завод МЗКТ (Минский Завод Колесных Тягачей) водителем, выдали мне белую, в универсале, практически на ходу Волгу ГАЗ 2402, мотор с мотористом привели в чуства, сделал тормоза, даже ручник починил, на этой волжане ездил очень мало, поэтому с мотором вроде все было нормально, масло слегка подкушивала но это мелочи, а вот с тормозами, это была целая загадка, прям как русская рулетка, никогда не знаешь когда они откажут, отказывали не полностью а частично, пропадал перед, опять замечу что собрано все было качественно своими руками и использовались новые детали, которые в свою очередь хоть и новые но были полностью пересыпаны, к примеру главный тормозной и тормозной цилиндры, в них (абсолютно новые в упаковке куплены у диллера а не на рынке) был обнаружен мусор... и это безопасность? да еслиб не перебрал их они бы пришли в негодность после одного двух выездов. и где сдесь качество даже примитивных деталей? что уж говорить о машине в целом? с проводкой у этой волжаны тоже косяки постоянные были, но это уже скорей изза возраста. один раз поехал на ней в командировку в другой город, расстояние примерно 140-160км в одну сторону, после половины пути я уже незнал куда можно пристроить зад чтоб помягче было, несколько раз останавливался чтоб отдохнуть. а еще прикол был, только выехали за город, вышел на трассу и чето переключаюсь на 4ю и кулиса остается у меня в руках ))))))) бухгалтерша что со мной ехала вытаращила глаза и схватилась за ручки обеими руками )))) пришлось останавливаться и чинить ) эту историю я бы приписал к плюсам волге ) уж очень она меня повеселила тогда.
завершение сформировалось сравнение: ваш Дядька струдом завел новую ладу с 5го раза, а когда наш Дядька летает на вертолете над полями, то даже трактора стоявшие 20 лет и без колес заводятся! Это конечно шутка, но в ней есть хорошая доля правды.
выводы конечно тема очень спорная, комуто нравится возиться с железом и нравится дизайн, а кто то ненавидит сей конструктор, мое мнение, ничего хорошего в этих машинах небы и нет, за будущее говорить не буду, но есть сомнения что что то изменится и себе низачто не хочу такую машину, полностью тут согласен Робертом, качество 0, безопасность 0, и все остальное 0. а что вы говорите про доступность запчастей, так лучше купить по б/у`шке запчасть на хонду если она совсем недоступна, а так я не испытываю затруднений в поске запчастей на прелюда, кроме конечно задних крыльев. и без проблем покупаю новые, качественные запчасти на рынке, не боясь что там что то не так с ними.
ИМХО
|