header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
почему ругают Российский автопром?
flexmovie
Аватара flexmovie
Аватара EVO
Цитата Dimka63rus:
дизайн весь перебрали,в двигателе нечего русского не осталось,по безопасности не уступает какой нибудь тайоте!!


Дизайн как был скрипучим фуфлом, так и остался. По безопасности если приора дотянет хотя бы до чери амулет, я ей поаплодирую)) До тойоты ей как до небес, даже до старых моделей 90х годов.

Кто-то писал еще, мол не хочешь - не бери. Вот и не беру, коплю на нормальную тачку, а пока лучше из трамвая полюбуюсь, мне не обломно))
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара Dimka63rus
Dimka63rus
посмотри краш тесты приоры и амулета,ну даже тех же тайот 90-х годов))
А про дизайн каму то он нравется кому то нет)
______________

Аватара Jezza
Сравнить даже с презентацией акцента (где 3д проектор и машина на стене) и наш Путен с пятого раза заводит эту страшную повозку
Аватара Arover
не очень пример. иномарочникам в нашей стране приходится очень нехило рвать задницы, т.к. на рынке новых авто им тяжеловато конкурировать с продукцией Автоваза. не буду озвучивать прописные истины на счет сети дилерских центров, доступности запчастей и т.д. - сами не хуже меня все это знаете. а вот почему не было толкового развития вопрос более интересный. выражу свое мнение (может кто согласится ну или нет): в течение 80 лет в нашей стране планомерно шел процесс обаранивания народа, превращения его в нацию рабов, а рабу как известно что кинут то он и будет есть (вопросы есть?). можно взять за пример отношение америкосов к автомобилю - у них он не роскошь и даже не средство передвижения - автомобиль считается ключом к свободе... а теперь представьте какую опасность представляет свободный человек для тоталитарного общества, поэтому-то и искусственно тормозили творческие порывы инженеров и дизайнеров не только автоваза, но и остальных отеч заводов. далее после развала союза настали совсем уж тяжелые времена (опять же вопросы есть?) и надо было как-то держаться на плаву не задумываясь особо о модернизации (в 90-х помоему вообще ни одного обновления модельного ряда не было у ВАЗа, АЗЛК вообще сдулся). в двухтысячных началось наконец некое движение навстречу прогрессу, радует факт, что модельный ряд обновляется занчительно чаще нежели раньше, безусловно пока это лишь робкие попытки, однако думается, что без проблем можно сделать авто на уровне мировых стандартов (ну и цена тоже будет на уровне), но кто тогда будет покупать такую машину?

все имхо
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
За это сообщение поблагодарили (1):
MACK
Аватара MACK
предисловие
насчет внешнего вида можно спорить долго, но это дело каждого, эту тему стоит опустить, т.к. о вкусах не спорят.
вступление
насчет надежности, конструкции и прочего, как было в 70х так и осталось, ато может и хуже...
глава 1
кто то спросил, "а имел ли кто дело с этим транспортом?" так вот я помню еще из детства наш семейный москвич ИЭ412... машина скажем так, была в очень надежных руках моего отца, уж он толк знал в технике, но..! но как следует ожидать, с этой машиной (в идеальном техническом состоянии) постоянно происходили какието косяки, ну не то что бы уж совсем часто, но было достаточно чтобы сказать что машина не надежна, после каждой далекой (200-300км) поездки отец полностью грубо говоря диагностировал машину чтобы недайбог чтонибудь не вылетело по маршруту обратно. и даже тот факт что система охлаждения... кхм, вернее ее отсутствие заставляло в жаркую погоду останавливаться у озера или реки и тупо поливать мотор водой... вдоль дороги можно было наблюдать целую колонну москвичей, ну жиги еще вроде держались. дальше из минусов следует прожорливость и неэкологичность моторов, а так же херовая до ужаса управляемость авто (судя исключительно по своему опыту и в сравнении)
глава 2
потом после москвича я подрос и получил права, буквально сразуже после того как забрал их в гаи я устроился работать водителем на "замечательный" автомобиль УАЗ бортовой я хз как он правильно называется но не суть, что хочу сказать про него, машина до меня была полностью пересыпана толковым дяькой, делал ее для себя но всязи с тем что пришел я, ему дали тачу получше, гдето недели две небыло проблем, кроме того что в неделю жрала 1,5л масла, а потом начало потиху вылазить всякое и в итоге гдето раз в неделю-две я день торчал в боксах, это потому что много ездил ежедневно (не говорите что дедуля 20 лет ничего не делает, если он раз месяц выезжает на дачу) бензина с нее экономить не удавалось ну вобще никак, одно было хорошо, в холодную погоду когда ждешь начальника, можно вздремнуть на теплом капоте ))) который в свою очередь находится в салоне ) но в жару...
закончилась эпопея с уазиком тем что однажды возвращаюсь на базу по кольцевой, время уже оттормаживаться и съезжать, ну я значит торможу, выжимаю сцепление чтобы перейти на 3ю передачу с 4й и о епрст! что это? передача не достается! вобщем спустился по кольцу с моста и так не смог ее достать, а на 4й уже движок 2,4 не вытянул, заглох... благо ехал наш МАЗ за мной и дотащил бо базы, разобрали коробку и что вы думаете там выявили? была какимто чудесным образом включена и 4я передача и задняя О_о одной из шестеренок настал ппц, змечу что это не мой косяк и никакого хруста в движении небыло.
п.с. забыл добавить что стажировку проходил на новой газели 7местной с кузовом. машинка мне понравилась тем что это была первая серия турбодизельных газелей, незнаю откуда они сперли этот мотор, но на нем были шильдики ГАЗ и втапливал он нормально, со светофора ради интереса обошел однотонажного мерседеса, но в целом машина тоже была хламом, рессоры передние лопнули спустя два месяца после покупки и в завершении стажировки сдохла турбина...

глава3
после случая с уазиком я уволился с этой конторы и устроился на завод МЗКТ (Минский Завод Колесных Тягачей) водителем, выдали мне белую, в универсале, практически на ходу Волгу ГАЗ 2402, мотор с мотористом привели в чуства, сделал тормоза, даже ручник починил, на этой волжане ездил очень мало, поэтому с мотором вроде все было нормально, масло слегка подкушивала но это мелочи, а вот с тормозами, это была целая загадка, прям как русская рулетка, никогда не знаешь когда они откажут, отказывали не полностью а частично, пропадал перед, опять замечу что собрано все было качественно своими руками и использовались новые детали, которые в свою очередь хоть и новые но были полностью пересыпаны, к примеру главный тормозной и тормозной цилиндры, в них (абсолютно новые в упаковке куплены у диллера а не на рынке) был обнаружен мусор... и это безопасность? да еслиб не перебрал их они бы пришли в негодность после одного двух выездов. и где сдесь качество даже примитивных деталей? что уж говорить о машине в целом?
с проводкой у этой волжаны тоже косяки постоянные были, но это уже скорей изза возраста.
один раз поехал на ней в командировку в другой город, расстояние примерно 140-160км в одну сторону, после половины пути я уже незнал куда можно пристроить зад чтоб помягче было, несколько раз останавливался чтоб отдохнуть.
а еще прикол был, только выехали за город, вышел на трассу и чето переключаюсь на 4ю и кулиса остается у меня в руках ))))))) бухгалтерша что со мной ехала вытаращила глаза и схватилась за ручки обеими руками )))) пришлось останавливаться и чинить ) эту историю я бы приписал к плюсам волге ) уж очень она меня повеселила тогда.

завершение
сформировалось сравнение:
ваш Дядька струдом завел новую ладу с 5го раза, а когда наш Дядька летает на вертолете над полями, то даже трактора стоявшие 20 лет и без колес заводятся!
Это конечно шутка, но в ней есть хорошая доля правды.

выводы
конечно тема очень спорная, комуто нравится возиться с железом и нравится дизайн, а кто то ненавидит сей конструктор, мое мнение, ничего хорошего в этих машинах небы и нет, за будущее говорить не буду, но есть сомнения что что то изменится и себе низачто не хочу такую машину, полностью тут согласен Робертом, качество 0, безопасность 0, и все остальное 0. а что вы говорите про доступность запчастей, так лучше купить по б/у`шке запчасть на хонду если она совсем недоступна, а так я не испытываю затруднений в поске запчастей на прелюда, кроме конечно задних крыльев. и без проблем покупаю новые, качественные запчасти на рынке, не боясь что там что то не так с ними.

ИМХО
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
За это сообщение поблагодарили (1):
EVO
Аватара Jezza
Неасилил
За это сообщение поблагодарили (1):
sergov
Аватара Dimka63rus
Dimka63rus
Путин завел её с 5 раза только из-за новой педали газа))
и вроде завел её не Путин а директор
______________

Аватара Jezza
Отмазки, типа на газ у него привычка давить, откуда у путена такая привычка, он че на жыге-классике ездит?
Аватара Dimka63rus
Dimka63rus
ну вобщето у него была пятёрка и волга 21
______________

Аватара Jezza
путен когда заводит свой мериндос жмет гашетку?
Аватара Dimka63rus
Dimka63rus
а я в курсе???
может он думает ладовские так все должны заводиться)))
______________

Аватара Jezza
Цитата Dimka63rus:
ладовские так все должны заводиться)))

точнее незаводиться

в инкрукции написано для старта двигателя:вытащить подсос, три раза нажать газ, нажать и не отпускать газ, крутить стартер не менее 5 секунд, при запуске двигателя проверить не включены ли фары и другие электроприборы (чтобы дать максимум энергии в стартер), после запуска ритмично топтать газ чтобы не заглохла...
Аватара MACK
:)
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара vladavit22
vladavit22
Цитата flexmovie:
я вот не пойму почему ругают Российский автопром?

flexmovie, а Вы купите российскую машину и узнаете.

PS Езжу на российской. Ругаю российский автопром. :P
______________
Если о сделанном подарке разглашает получивший – радуется, если подаривший – жалеет.
Аватара Arover
значит так ездишь...
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
«123456»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru