header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Проблемы с VRay 2 в Maya 2012

Проблемы с VRay 2 в Maya 2012 - Флейм

Просмотров: 22254
Spiketer
Аватара Spiketer
«12
Аватара Spiketer
Spiketer
Согласен с тобой давай без криков ето ведь как ты сказал сложная модель и я с тобой согласен буду дорабатывать ее позже. Но ето первый мой опыт в моделенге в Maya. Трудно переходить с 3dmax в Maya. Вот чертеж с кокого делал модель
Аватара RaggiRay
RaggiRay
В нете нигде нету нормального чертежа, их по моему всего 3, значит нужно вытащить модель из игры например NFS:Pro Street там есть моделька эта, только там не Eleanor а обычная GT500, а потом на неё обвесы делать(так впринципе и делали Eleanor) вот мой совет, есть авто для Undeground 2 его я тоже вытаскивал, и впринципе доволен, моделька приличная и если по ней сделаешь будет очень даже хорошо
______________
Аватара Spiketer
Spiketer
А с какой бы ты модели посоветовал начать бы мне
Аватара RaggiRay
RaggiRay
Попробуй из Undeground 2, там и обвесы есть, и моделька хорошая, прога для вытаскивания 3DRipperDX v 1.7 (1.5 с перебоями работает).
Дерзай!
______________
За это сообщение поблагодарили (1):
Spiketer
Аватара Spiketer
Spiketer
Будим пробовать спс
Аватара RaggiRay
RaggiRay
Пожалуйста. Обращайся, поможем))
______________
«12

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru