header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Honda Prelude 1983

Honda Prelude 1983 - WIP

Работа в галерее

Просмотров: 60136
Emil777
Аватара Emil777
Аватара Emil777
исправил кое-какие косячки и начал делать швы, подскажите, как лучше моделить боковые стекла, а именно окантовку у них хромированную такую, я думаю плэином вытягивать, но боюсь что будет криво, может есть какие то методы, чтобы было ровно
Аватара Wrong
Во и меня это интересует
Аватара Arover
а) метод классический - делаешь стекло -> клонируешь стекло -> применяешь инструмент "инсет" -> удаляешь внутренние полики -> ровняешь ручками до идеала)
б) метод не менее классический - делаешь стекло -> выделяешь по периметру ребра -> перегоняешь их в сплайн -> придаешь объем -> радуешься))
по мне первый метод надежнее (сам только им и пользуюсь)
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
За это сообщение поблагодарили (2):
Virtlad, Emil777
Аватара Emil777
потихонечку, помаленьку
Аватара отсутствует
найс,только больно уж хайполи :)
За это сообщение поблагодарили (1):
Emil777
Аватара _deus_
Не так уж и хайполи вроде.. 200к полей для такого куска — не много. Да и на фаре видны границы полигонов, я бы наоборот добавил.
Аватара Emil777
у меня так комп может не выдержать, еще же подвеска, колеса(полностью геометрией), салон будет

а вблизи же не будет этого видно, если буду делать крупные планы, то добавлю итерацию
Аватара Toivo
нуу совсем необязательно всё это дело во вьюпорте применять)
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
комп нагружает не кол-во полей, а их качество. ну тобишь текстуры и тп. Настройки разные всякие. мной проверено что 300лямов рендерятся за 5 минут ^_^
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Emil777
подскажите, как лучше сделать вот это место?
Аватара R-ave-N
Судя по фото это отдельный элемент-деталь, думаю тут без проблем можно сделать )
______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее

Аватара Svitkin
Цитата R-ave-N:
Судя по фото это отдельный элемент-деталь, думаю тут без проблем можно сделать )

Элемент однозначно отдельный, эта хрень съемная. Делай с обычного бокса, посчитай количество планок, сделай бокс с нужным количеством ребер, а промежуточне удали, добавь где нужно толщину и чамфер...я бы так сделал. Или с того же плейна, главное правильно порезать сетку сразу, а потом всё просто уже.
______________
Svitkin Denis
Аватара Emil777
апы
Аватара _deus_
Хорошо получается. Хотелось бы увидеть "правильный сермат"
Аватара Emil777
в смысле правильный? это наверно из-за того, что нету бликов?
«123...91011»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2019 3DCar.ru