header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Баг при моделировании авто из плейна.
007
Аватара 007
Аватара 007
Почему-то линия сглаживания идет не так, как надо. Как же сделать, чтобы было ровно?
______________

Аватара _deus_
1. Перестать использовать Радикал-Фото
2. Как пить дать что там вторая линия. Выдели все точки и нажми weld с очень маленьким значением.
За это сообщение поблагодарили (1):
EVO
Аватара Toivo
а ещё бывают по настоящему глюки с этим делом, тогда надо конвертить в меш-> в поли-> и затем вэлдить
Аватара 007
Вот именно! Нет там никакой линии!
______________

Аватара 007
Всё, проблема решилаь: Экспорт .3DS->Импорт .3DS
______________

Аватара отсутствует
cohap_zp
Привет всем, извиняюсь, что пишу здесь(решил не плодить новых тем).
Проблема следующая:
Я никак не могу проделать отверстие под воздухозаборник так, чтобы при сглаживании не вылезало артефактов. Кто-то знает, как можно построить сетку в данном случае?



EVO: - ... настоятельно рекомендуется в сообщения вставлять уменьшенные изображения со ссылкой на оригинальный файл.
- Уменьшенные изображения необходимо вставлять в один горизонтальный ряд. Не более 5 картинок в строчку.
Аватара zany
как то так:
За это сообщение поблагодарили (1):
cohap_zp
Аватара Spiketer
Spiketer
По моему еще нужно вытянуть полигоны к центр образовывая второй ряд а потом удалить центральный полигон а потом вытянуть ребра в два етапа, где то так

Непугайся если что сделанр в Мауа.
За это сообщение поблагодарили (1):
cohap_zp
Аватара отсутствует
cohap_zp
Меня больше пугает не само отверстие, а то что после сглаживание образуется овал. Пробовал чемферить углы, начинали проявляться артефакты. Думаю сделать отверстие уже после уплотнения сетки..
Аватара Spiketer
Spiketer
Ето вариант я так в своей модели делал хотя попробуй етот вариантик с использованием инструмента Bevel (образования фаски) но выставляй малое значение Offset и получиш вроди етого

Но вспоминая в одной из статей журнала IGROMANIA был урок по моделированию BMW и там рассмотрен вариант с управлением ребер при сглажиавнии, тоесть ты сам выставляеш сглаживать их или на сколько сгладить. И к стати если при сглаженной модели сделаеш вырез то потом сложно будет что то изменить.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru