)Ну могу еще добавить, просвещения ради, что выпускалась модель только в таком нержавеюще-сером исполнении, что внесло свои пять копеек ( а то и все 50) в тотальный провал автомобиля. Помимо слабого движка, отвратительного качества сборки ирландскими неквалифицированными рабочими и высокой стоимости. То есть те модели, которые в инете можно увидеть в разных цветах - как правило крашенные после аварии, ибо нержавейку не зарихтуешь после выпрямления. Если бы не фильм "Назад в будущее" машину бы забыли, а так до сих пор выпускают в Техасе мелкой серией, даже с электрическим двигателем.
У нас в РФ как минимум одна есть, одну видел лично на Красной Пресне два года назад. Под навесом элитной автомойки стояла. Мегавещь!
И еще пара интересных фактов: Джон Делореан - монстр америкосского автопрома - мечтал создать идеальный сверхбезопасный суперкар. В машине было много инженерных решений, но все они как-то вышли потом боком. Например двери, открывающиеся вверх позволяют не задевать машины даже в 20 сантиметрах сбоку, и выглядят эффектно, но например если машина перевернется - приходилось выбератся через лобовое стекло, а владельцы жаловались что на мойке они протекают. Впрочем машина получилась достаточно безопасной, несмотря на полное разрушение корпуса, фиберглассовая капсула надежно защищала водителя, и даже были подушки безопасности (это в 81 году).
Вот ссылка на краш-тест если кому интересно)
http://www.youtube.com/watch?v=0mjd2NTJU9g
--- Последний раз редактировалось 2013-02-01 21:56, всего 2 раз(а)