header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
как отобразить Рёбра??последний пост с фото.
Demjan
Аватара отсутствует
12»
Аватара отсутствует
Начал моделить в максе 12 вот по этому уроку http://school-3d.ru/lessons/3ds-max/3233-podrobnyy-urok-po-sozdaniyu-bmw-5-series-v-3ds-max.html . но возникла проблема при наложении текстур на бокс. Текстура накладываеться на все плоскости. по уроку всё так же делаю. я хз что сотворить что бы одна текстура лягла на одну плоскость...
Аватара Svitkin
Покажи окно материалов, что ты там присвоил каждой из сторон бокса...ты походу часть урока забыл прочитать..
______________
Svitkin Denis
За это сообщение поблагодарили (1):
Demjan
Аватара отсутствует
Цитата Svitkin:
Покажи окно материалов, что ты там присвоил каждой из сторон бокса...ты походу часть урока забыл прочитать..

возможно я просто не до понял ту половину урока так как я с окном материалов "боролся". пол часа назад разобрался с ним и начал накладывать текстуры не перечитав снова...
Аватара Kaspeed
просто присвой ко всему боксу сермат, потом нажми "4" выдели нужный полик и присвайвай к каждому полику нужную текстуру по отдельности, так намного проще. А шоб бокс "изнутри" смотрелся сделай normal и backface cull
За это сообщение поблагодарили (1):
Demjan
Аватара отсутствует
Цитата Kaspeed:
просто присвой ко всему боксу сермат, потом нажми "4" выдели нужный полик и присвайвай к каждому полику нужную текстуру по отдельности, так намного проще. А шоб бокс "изнутри" смотрелся сделай normal и backface cull
ну что бы из нутри я уже разобрался))спасибо буду пробовать))) но я уже на полигонах начал, хотя завтра на свежую голову думать буду))
--- Последний раз редактировалось 2012-09-08 03:23, всего 1 раз(а)
Аватара kolbasterr
kolbasterr
Здесь очень орошо написано про постановку чертежей, сам так делаю
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/584.html
За это сообщение поблагодарили (1):
Demjan
Аватара 007
вместо Standart нужно выбрать Multi-sub-object материал или как там его. и указать число в 6 граней.
______________

Аватара Toivo
либо в режиме выбора полигонов выбери каждую из сторон и перетащи туда картинку
--- Последний раз редактировалось 2012-09-08 14:11, всего 1 раз(а)
Аватара отсутствует
Toivo я так и делал но материал накладывадся на все плоскости
Аватара Toivo
это самый 1-й раз, потому что до этого материала небыло. если бы ты продолжил, то все было бы как надо
Аватара 007
бро, скинь мне сцену, я выпилю этот бокс как надо, потом отправлю тебе.
______________

Аватара отсутствует
007 спасибо но я сам. Так я пойму что к чему)

Toivo я создал 3 текстуры с чертежами, и применяю каждый раз к новой плоскости. Но они по очереди накладываются на все плоскости куба...
Аватара Toivo
если выделен полигон, то этого не может быть
Аватара zany
За это сообщение поблагодарили (1):
Demjan
Аватара отсутствует
Вот скрин что бы понятней было. Max 2010

со всем предыдущим разобрался. Работаю по "Тич видео" уроку
--- Последний раз редактировалось 2012-10-27 23:22, всего 2 раз(а)
12»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru