помогите с нанесением деколей на Авто в Mental ray
проблема заключается в том что в composite пытаюсь ставить краску потом саму картинку после чего на автомобиле картинка есть а вот краски нет
помогите с нанисением деколей на Авто в Mental ray
Все верно - накладывать композитным материалом, надо понимать что в качестве масок по прозрачности надо использовать черно-белые карты. Все что черное - будет прозрачным, белое - не прозрачным, серое - полупрозрачным. Если использовать текстуры со встроенным альфа каналом - аналогично, фон должен быть черным.
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/2810/711/828764e.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/2810/711/828764e.jpg[/IMG][/URL]
Действительно, шейдеры прозрачности ментала и врея работают по другому, поэтому есть несколько вариантов:
1. Использовать composite material с основным материалом mental или vray и всеми остальными материалами которые поверх - стандарт. Надо также в материалах стандарт кроме маски по прозрачности добавлять маску в слот Specular color - чтобы блики были только на поверхности текстуры.
2. Использовать composite map - создаем обычный vray или mental material, кидаем в diffuse composite map. В качестве первой карты- любую процедурку типа splat с одинаковыми цветами - это будет цвет краски. Далее добавляем сколько угодно слоев (layers) где слева - bitmap, справа - маска.
3. Не знаю насчет врэя, я им не пользуюсь - в ментале есть карта cuttout, обрезающая текстуру по маске.