image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

HOT-ROD concept © Stein

помогите с нанисением деколей на Авто в Mental ray

SvArT аватар

62 3

SvArT аватар

SvArT В 2012 году в 2012 году (всего 1 раз)

помогите с нанесением деколей на Авто в Mental ray

проблема заключается в том что в composite пытаюсь ставить краску потом саму картинку после чего на автомобиле картинка есть а вот краски нет

SvArT аватар

62 3

SvArT аватар

SvArT В 2012 году

[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/2809/520/652830_jpg.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/2809/520/652830_jpg.jpg[/IMG][/URL]

вот что получается с компоситом

SIM аватар

127

SIM аватар

SIM В 2012 году

Конечно не будет видно -маски то нет и текстура я так понимаю без альфа канала

SvArT аватар

62 3

SvArT аватар

SvArT В 2012 году

маска и альфа канал находятся в стандартном материале на скрине

SvArT аватар

62 3

SvArT аватар

SvArT В 2012 году

[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/2810/086/355688_jpg.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/2810/086/355688_jpg.jpg[/IMG][/URL]

SvArT аватар

62 3

SvArT аватар

SvArT В 2012 году

так давайте чтоб было проще как правильно на краску авто налаживать деколи т.е. много текстур

SIM аватар

127

SIM аватар

SIM В 2012 году

Все верно - накладывать композитным материалом, надо понимать что в качестве масок по прозрачности надо использовать черно-белые карты. Все что черное - будет прозрачным, белое - не прозрачным, серое - полупрозрачным. Если использовать текстуры со встроенным альфа каналом - аналогично, фон должен быть черным.

[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/2810/711/828764e.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/2810/711/828764e.jpg[/IMG][/URL]

SvArT аватар

62 3

SvArT аватар

SvArT В 2012 году

спасибо за столь подробное описание буду пробовать !!!!!!

Kaspeed аватар

268 8

Kaspeed аватар

Kaspeed В 2012 году

Ребят-а никто не подскажет-как сделать такой-же материал, только в ви-рее? ато у меня тот же вопрос по ходу)

SIM аватар

127

SIM аватар

SIM В 2012 году

Действительно, шейдеры прозрачности ментала и врея работают по другому, поэтому есть несколько вариантов:

1. Использовать composite material с основным материалом mental или vray и всеми остальными материалами которые поверх - стандарт. Надо также в материалах стандарт кроме маски по прозрачности добавлять маску в слот Specular color - чтобы блики были только на поверхности текстуры.

2. Использовать composite map - создаем обычный vray или mental material, кидаем в diffuse composite map. В качестве первой карты- любую процедурку типа splat с одинаковыми цветами - это будет цвет краски. Далее добавляем сколько угодно слоев (layers) где слева - bitmap, справа - маска.

3. Не знаю насчет врэя, я им не пользуюсь - в ментале есть карта cuttout, обрезающая текстуру по маске.

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!