header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
BUICK lacross 2005

BUICK lacross 2005 - WIP

Просмотров: 16935
korbljud
Аватара korbljud
«12
Аватара korbljud
korbljud
Добавил ручки,но на углублениях,наверно надо додать полигонов.

Аватара korbljud
korbljud
Вот так всегда(((,думаешь кузов готов,начинаешь его вертеть со всех сторон,и тут замечаешь,что что-то не то,и понеслось...Капот,крыло и рамку лобового пришлось серьезно переделывать,но зато глаз наконец увидел желанные формы,а то,все время что-то его смущало.Сглаживать буду уже завтра.

Аватара karandash
karandash
а зачем нужны лоу поли, только для игр? прост мне кажется чем больше поликов тем лучше, без фанатизма канешь. не хотел никого обидеть.
Аватара korbljud
korbljud
Обижатся,и не за что).Я сначала тоже любил хай поли,но с детства мечтал делать игры.И когда наконец я дошел до мечты(ну почти дошел),я понял,что из всего,что у меня есть,я ровным счетом не могу использовать ничего((( .Табуретку тысч на триста)),в игру не пихнешь.Вот тогда я и ушел в лоу полинг))А сгладить можно в любой момент.
Аватара bRam
Детализированный лоуполи обычно смотрится не хуже хайполи.
И абсолютно согласен, что сгладить можно в любой момент.. С небольшой оговоркой :)
Аватара FAQ112
Цитата korbljud:
Табуретку тысч на триста)),в игру не пихнешь.

Это ты так думаешь. В GTA и по пол миллиона пихали.

Так-то разные игры - разные модели. Тем не менее для GTA опять же средняя планка примерно 80-90 килополи. Главное адекватно понимать где геометрией делать, а где и текстурой отлично смотреться будет.

К примеру на A8 салон делал. Кусочег торпеды:
--- Последний раз редактировалось 2013-02-13 16:21, всего 1 раз(а)
Аватара korbljud
korbljud
Я так не думаю,это я шучу))Пихнуть,можно что хочешь,но...Те же полмилионные тачки в GTA, для большинства делали игру в режиме слайдшоу,ну не созрели еще домашние пк для таких наруг.Хотя,тот час уже недалек.А если учесть,что в ближайшее время должны представить полностью новую систему просчета 3д обьектов,так тогда совсем отпадет надобность в лоу поли.Но это потом,а пока...)Насчет адекватности,согласен с тобой на все сто,яркий пример твоя панелька,и не много и не мало *THUMBS UP*
«12

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru