header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Ford Mustang Shelby GT500 Elianor 1967
Spiketer
Аватара Spiketer
Аватара Spiketer
Spiketer
Вот наконец то решил смоделировать эту красавицу а точнее начать все сначала. Ранее я уже пробовал но так толком нечего не получилось *NO* то чертежей не найти на это чудо толковых, то желание пропадало. Вот решил отточить свои познания в моделировании на примере этой машины, заранее извиняюсь проект с Harley Davidson Fat Boy пришлось остановить так и не начав, но это не означает что я не буду его делать *SCRATCH*. Что нащед етого проекта то постараюсь выложится на все 200% как в геометрии, текстурировании, рендеринге, пост обработке ну и конечно же в самой подаче как я представлю Elianor вам. Вот, что я имею на данный момент

Модель не легкая так что жду с большим нетерпением ваших советов и критике.
Заранее спасибо с уважением Spiketer :-D
Аватара 007
Ну, что ж. Желаем удачи!
______________

Аватара Arover
+1 начало обнадеживает
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
Аватара Spiketer
Spiketer
Вот еще не много того, что я успел сделать. Работа продвигается не так быстро как я хотел, иногда появляются артифакты в Maya, частично пропадают полигоны если у кого такое было и кто знает как с этим бороться отпишитесь. Заранее спасибо а пока месть это
--- Последний раз редактировалось 2013-03-07 15:32, всего 2 раз(а)
Аватара SIM
А поподробнее, что конкретно пропадает и при каком действии :\
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
у меня в 3дмаксе тоже иногда полигоны не рендерятся во вьюпорте. хз что делать)
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Spiketer
Spiketer
Наблюдал только при действии инструментов Extrude выдавливании полигонов и Insert Edge Loop Tool добавление ребра. Иногда можно сохранить и заново открыть этот фаил и все будет нормально :-), а иногда все плохо =-O . Из-за этого приходится делать резерв а это напрягает *EVIL*
Аватара SIM
Да, вот еще - Maya страшно не любит русские буквы ( или вообще буквы не английские) - у меня напрочь отказалась грузиться jpg картинка в image plane пока я ее не переименовал. Попробуй поменять имя пути своего проекта - может быть поможет :). Кстати - у тебя включен construction history ?
За это сообщение поблагодарили (1):
Spiketer
Аватара SIM
Насчет частично пропадают полигоны - возможно они не пропадают, хз, при extrude в майе часть полигонов меняет нормали. Проверь нормали, включи backface culling.
За это сообщение поблагодарили (1):
Spiketer
Аватара Spiketer
Spiketer
Спасибо за помощь, попробую сделать как вы рекомендуете :-)
Аватара Spiketer
Spiketer
А вот кстати и сама проблема на рисовалась *EVIL*, что только не делал ничего не помогло :-|, сами полигоны есть =-O но их не видно. Не знаю что уже делать =-O
Аватара Spiketer
Spiketer
Ребята все исправил *YAHOO*. Если у кого проблемы то просто выдели объект в сцене вверху на панели Rendering выбери к примеру lambert или Blinn material и все будет ок *THUMBS UP*Если что то заходите на етот форум и вам помогут http://forum.mayaportal.ru.
--- Последний раз редактировалось 2013-03-08 01:34, всего 2 раз(а)
Аватара SIM
Да, есть такая запара - а еще когда пользуешься create polygon tool - то же самое - новый полигон появляется либо без материала либо с каким то другим материалом *CRAZY*
Аватара Spiketer
Spiketer
Вот еще немного того чего я успел сделать

и конечно же в сглаженном виде

Пока месть все :-)
Аватара Spiketer
Spiketer
Немного подправил бампер и добавил уфки :-)

Не пойму *SCRATCH* не ужели ни кому не интересна моя тема ведь мустанг довольно сложно моделировать. Я надеялся на ваши подсказки, корректировки и т.п. :(
--- Последний раз редактировалось 2013-03-18 22:28, всего 1 раз(а)
1234567»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru