header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Ford Mustang Shelby GT500 Elianor 1967
Spiketer
Аватара Spiketer
Аватара Spiketer
Spiketer
Вот прицепил Mustangu колеса :-D, В отличии от других они литые и разделены на две части- 1внутренний диск и 2 обод как и сам оригинал диска для этой модели. Думаю вам понравится :-)
Аватара EPSAN
шикарно) продолжай в том же духе) ток тебе не кажется, что диски спереди и сзади должны быть разноширокие?
--- Последний раз редактировалось 2013-05-20 23:05, всего 1 раз(а)
______________
За это сообщение поблагодарили (1):
Spiketer
Аватара 007
Ждём-с начинку и потроха...
______________

За это сообщение поблагодарили (1):
Spiketer
Аватара SIM
Отлично, а вот гайки вроде мелковаты :-)
За это сообщение поблагодарили (1):
Spiketer
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
ВОУ ВОУ ВОУ, ПАЛЕХЧЕ!!! Я сомневаюсь, что у мустанга на ступице шпильки, но даже если это так, то гайки должны быть раза в 3 больше. Это даже колесо от тележки не удержит
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара SIM
Все верно, имелись ввиду наверно вот эти колеса:

и там должны быть болты
За это сообщение поблагодарили (1):
Spiketer
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
как раз болт - это это не гайка, как у тебя, но я тебя понял. Тогда просто пусть сделает как на рефах.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
За это сообщение поблагодарили (2):
SIM, Spiketer
Аватара Spiketer
Spiketer
:-[Ок спасибо за коменты, буду корректировать молель *THUMBS UP*
и просто небольшой ляп
Аватара отсутствует
Стык передней арки и бампера нужно подровнять,с этого ракурса в глаза бросилась неровность.
______________
.
Аватара 007
Цитата Slayer:
Стык передней арки и бампера нужно подровнять,с этого ракурса в глаза бросилась неровность.

Просто бы зазор немного увеличить
______________

Аватара Spiketer
Spiketer
Пока еще салон и другие детали ни делал *SCRATCH*, но решил попробовать mental-ray так сказать порадовать глаз :-). И вот что получилось. Сразу скажу придираться к материалам ни стал просто слегка набросал и вот что собственно после пару минут получилось
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
шо с фонарями? Ты прозрачность по френелю что ль сделал?
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Spiketer
Spiketer
Я же говорил что просто даже не пытался добиться какого то определенно высокого уровня рендыринга *EVIL*, просто сходил с ума *CRAZY*.
Аватара Spiketer
Spiketer
Ребята спасайте проблемы с mental ray *EVIL*. Пропали шейдеры группы mip_production *SCRATCH*. Пишет что они подгружены но в окне материалов они отсутствуют.

Что только не делал, даже переустанавливал mental ray, Maya не помогает. Даже пытался подгрузить шейдеры но выдает вот это
Просто полный пипец *CRAZY*
Аватара SIM
http://nphysx.blogspot.com/2013/04/mr4maya-sg-part06p1.html
За это сообщение поблагодарили (1):
Spiketer
«1234567»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru