header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
BMW 5 seriEs

BMW 5 seriEs - WIP

Просмотров: 204317
Динн
Аватара Динн
Аватара __Димон__
__Димон__
Цитата Динн:
плывут вот в этих местах?
перекос только на стыке задней двери и заднего крыла, а остальные ровные все, просто плывут потому что, я тебе уже говорил, что сами стыки слишком округлые
Аватара Динн
Динн
Цитата __Димон__:
Цитата Динн:
плывут вот в этих местах?
перекос только на стыке задней двери и заднего крыла, а остальные ровные все, просто плывут потому что, я тебе уже говорил, что сами стыки слишком округлые

ОК! Спасибо за советы! *DRINK*
Вообще конечно времени мало, а некоторые, я тут посмотрю, умудряются и салон, и модель интерактивную сделать.
Аватара SIM
Вот так лучше не делать:

Аватара Динн
Динн
Цитата SIM:
Вот так лучше не делать:


Да там я уже не знал как сделать что б бугорков не было
Аватара Динн
Динн
Товарищи, а как сделать оборотную сторону плоскости видимой на отрендеренной сцене?

Аватара _deus_
Рендеришь сканом судя по всему. Там есть материал Double-side (или как-то так), попробуй им. У него 2 слота, один под лицевую сторону, а другой под изнанку.

Посмотрел сетку - странные решения, конечно. Но ведь работает же )
Аватара Динн
Динн
Цитата _deus_:
Рендеришь сканом судя по всему. Там есть материал Double-side (или как-то так), попробуй им. У него 2 слота, один под лицевую сторону, а другой под изнанку.

Посмотрел сетку - странные решения, конечно. Но ведь работает же )

Да, согласен! :-)Товарищ SIM одно из них уже покритиковали, но там и в правду никак, шишки и кочки получаются.
По материалу спасибо, буду дома сегодня, попробую.
рендерю и вправду сканом встроенным, так как опыт с виреем совсем нулевой :-[
Аватара __Димон__
__Димон__
когда рендеришь в вирее, он кажется уже включает эту функцию, чтобы изнанка тоже отображалась, ты ведь всё равно хочешь рендерить в вирее, на кой тебе сейчас настраивать тогда стандартный ренд?

Цитата _deus_:
Посмотрел сетку - странные решения, конечно. Но ведь работает же )
я вот точно так же подумал, когда увидел сетку)
Аватара Динн
Динн
Цитата __Димон__:
когда рендеришь в вирее, он кажется уже включает эту функцию, чтобы изнанка тоже отображалась, ты ведь всё равно хочешь рендерить в вирее, на кой тебе сейчас настраивать тогда стандартный ренд?

Цитата _deus_:
Посмотрел сетку - странные решения, конечно. Но ведь работает же )
я вот точно так же подумал, когда увидел сетку)

До виреея еще много сделать надо: оптика, салон, шильдики, еще огрехи исправить.
и после каждого исправление\чего-то нового, я смотрю отрендереную картину :-)
Сам процесс очень медленный, я в неделю уделяю этой модели... ну может 3 дня по 3 часа.
Аватара __Димон__
__Димон__
ну можно было бы и подобные рендеры делать уже в вирее, не важно есть ли у тебя фары, салон и т. п. ну если хочешь в скане, то послушай что тебе товаришь _deus_ сказал
Аватара Динн
Динн
Вообще конечно я перемудрил с бамперами.
а передний так вообще считаю неоправданно деталезированым, можно было и с меньшим количеством полигонов добиться того же результата как сейчас.
Аватара SIM
Я думаю эти пятиугольники когда появятся отражения выплывут. Можешь в настройках рендера включить Force 2 sided, а лучше сделать как _deus_ сказал, тогда можно будет разные маты назначить разным сторонам.
Аватара Динн
Динн
Зря я начал с БМВ ф10, она тяжелая, "лучше" не придумаешь для первой работы :-D
Я банальное стекло передней фары не могу сделать *CRAZY*
Аватара Динн
Динн
А как узнать какое кол-во полигонов в модели ?
Аватара Den4ik5
На цифру 7 нажми на клаве в одной из окон проекции.
За это сообщение поблагодарили (1):
Динн
«123...414243»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru