header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Рендер пасы

Рендер пасы - Флейм

Просмотров: 4910
SIM
Аватара SIM
Аватара SIM
Всем привет !!! Собственно, решил начать новую тему по поводу виза. Интересно знать, кто какие рендер пасы юзает для композа. Глянул в нете - какой то китаец сделал их аж 22 штуки, хотя к хорошему результату это все равно не привело. Вот и думаю - пускай народ поделится - кто что юзает для color correction, mask и т.д. Инфы по этому делу мало и в основном она в demoreelax показана так, что ничего не разберешь. В общем, думаю тема интересная и опытом поделиться можно :)
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
я не профи, а поему рендерю все что только можно, а в фотошопе открывается широкий простор из комбинаций пассов и всяких фильтров. Так и живем)
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
За это сообщение поблагодарили (2):
SIM, 007
Аватара SIM
Я вот глянул здесь: http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-528106.html, парни вроде предлагают две формулы:

specular + reflection + (ambient occlusion * texture) + (light_1 * texture) + (light_n * texture) etc...

specular + reflection + (texture * (ambient occlusion + light_1 + light_n)),

насколько я понял (+ это add), (* это multiply).

Хотя пробовал собрать из reflection + gi + diffuse + specular + ambient на простенькой сцене beaty pass - родной получается лучше =-O
Аватара HithluM
Цитата:
Инфы по этому делу мало
. НУ да, мало.... Плохо ищешь. На 3д центре давным давно была тема про рендер элементы, вплоть до как собирается "сырая" РГБ пассами (что собственно не проблема понять самому).
Отрендери все пассы в нормально настроенной сцене, загони в шоп и крути верти, выбирай что будешь использовать ,как и когда именно ты. К тому же каждый элемент имеет имя описывающее его и чего он будет представлять, ну будь то RawReflection и Reflection (разницу думаю знаешь?). Венцом твоих потуг в первую очередь должно стать понимание и видение финальной картинки , ну чего ты там себе наметил добиться, исходя из этого и выберешь себе пассов нужных. Но для саморазвития, как и писал выше лучше выгнать все и методом тыка изучать, глядишь чего для себя придумаешь нестандартного. А основные все же полагаю - оклюжн,рефлект, рефракт,спекуляр,тенюшка,доф и велосити можно, остальное в зависимости от задач.
За это сообщение поблагодарили (2):
SIM, 007
Аватара SIM
2>Hitlum - Thanks, man - да, прийдется пару неделек поэкспериментировать...
Аватара HithluM
Вспомнил еще 1 вещь - у эверов в сборниках каких-то были сцены + финалки + псд на эти финалки. В них же (ПСДшниках) нормально собранный ПП, включая пассы, типы смешивания и вообще все чем они пользовались для приведения картинки к финалу. Надо смотреть что-то вроде этого ---> Archinteriors, там аудюха везде в сценах, 20 сборник что ли. Оттуда же собственно и белую студийку сниздили все кто только смог и вообще :)
--- Последний раз редактировалось 2013-06-25 09:51, всего 1 раз(а)
За это сообщение поблагодарили (1):
SIM

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru