header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
помогите плзз  с нанесением отражения на машину
SvArT
Аватара SvArT
Аватара SvArT
помогите плзз с нанесением отражения на машину. С материалом Сар пеинт (Ментал рей) и отражение стекла а то я уже и по урокам пробовал всё ровно остаётся прозрачные части авто (фон картинки это фотография ) заранее спс :-) :-) :-)
Аватара 007
Забыл HDRI карту, читай матчасть.
______________

Аватара SvArT
?????????
Аватара 007
Ну, если ты используешь 2D картинку в качестве окружения - ежу понятно - бэкграунд не будет отражаться на кузове. Для этого на материал машины нужно применить заранее заготовленные отражения (можно подобрать другие, отличные от окружения). HDRI - окружения обычно выглядят так: . Потом их нужно подгонять, чтобы отражения были там, где нужно. Техника не такая уж и сложная, есть куча уроков, в т.ч. и видео.
______________

Аватара SvArT
естественно что он не будет отражать я это знаю просто я создаю в материале Car Paint Карту отражения но всё ровно прозрачность есть в нижней части кузова и лобовом стекле
Аватара 007
Это - не прозрачность, это - неправильные отражения.
Вот - пример: http://3dcar.ru/gallery/gallery_details.php?image_id=1467. Хром выглядит прозрачным, а на самом деле - не является таким.
______________

Аватара SvArT
так кар пеинт там не хром там металик стоит
Аватара Toivo
Такое бывает, когда в отражениях стоит битмапа, как на скрине ниже. там точно хдрка?

она совпадает соотв. с бэком
И вот скрин с HDR картой
--- Последний раз редактировалось 2013-06-30 23:26, всего 2 раз(а)
Аватара SvArT
Цитата Toivo:
Такое бывает, когда в отражениях стоит битмапа, как на скрине ниже. там точно хдрка?

она совпадает соотв. с бэком
И вот скрин с HDR картой


а точно HDR Стоит и несколько раз перепроверял результат такой же ((((
Аватара SvArT
кстати а в Mental-Ray разве есть как у в-рея (V-ray HDRI)
Аватара Toivo
я хотел сказать, что беда в том, что у тебя битмапа в отражениях. Не знаю, как в ментале поставить хдр на рефлекшн
--- Последний раз редактировалось 2013-07-01 01:26, всего 1 раз(а)
Аватара SvArT
Цитата Toivo:
я хотел сказать, что беда в том, что у тебя битмапа в отражениях. Не знаю, как в ментале поставить хдр на рефлекшн


ясненько но всё равно спс за помощь !!!!!!!!!
Аватара Toivo
почему но? решение лежит где-то в области моих скринов.)
Покажи, пожалуйста, скрин окна энвайронмента для отражений и мапы (где лежит твоя хдрка)
--- Последний раз редактировалось 2013-07-01 10:23, всего 3 раз(а)
Аватара SvArT
Цитата Toivo:
почему но? решение лежит где-то в области моих скринов.)
Покажи, пожалуйста, скрин окна энвайронмента для отражений и мапы (где лежит твоя хдрка)


вот материал если обычный стандарт с ним вроде бы проблем нет
а вот если с материалом Car Paint от Mental Ray то тут всё сложно как видишь на скрине в материале не отображается ХДР с настройкой Spherical Environment
А если ставить Screen то ХДР отоброжается на материале
Аватара SvArT
вот сам материал и где карта лежит
123»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru