header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
[WIP] Пытаюсь эволюционировать
Ljcz
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
Добрый день. Пытаюсь моделить Оку в максе, нужна моделька для игры с 50-75к полигонов, но не молучается правильо строить сетку, не пойму как проложить сетку на крыле без образования 3угольников.
Аватара bRam
Без треугольников совсем не получится, но надо делать примерно так. До капота наверно можно вести не так много граней, а те что по двери идут не прерывать так, а довести до арки.
Аватара novitec
вечером на фото нарисую как лучше построить сетку
______________
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
За это сообщение поблагодарили (1):
Ljcz
Аватара novitec
______________
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
За это сообщение поблагодарили (1):
Ljcz
Аватара отсутствует
novitec, спасибо огромное! Попробую ремоделить с такой сеткой! *THUMBS UP*
Завтра как будет время обновлю.
Аватара отсутствует
Снова добрый день. Решил переделать всё заново, так как показал novitec не получилось к сожалению. Делаю по своему.
Опять проблемы с крыллом. Когда делаю chamfer граней, в верхнем углу (1) образуется 5угольник, не понимаю как от него отделаться, и при исользовании MeshSmooth сетка становится как будто мятой.
Мятой она выглядит и в нижнем углу (2), почему, ведь там 4угольник?
Аватара отсутствует
Gazibalonchik
Я вижу 3 пятиугольника.
Аватара отсутствует
Решил не создавать новую тему. Продолжу гадить здесь.
Есть одна Toyota Sprinter Carib (ae95), которую я пытаюсь смоделить.
Чертежей нет, моделю только по фото, камеры выставлены с помощью Imagemodeler'a.
Поясните плиз, где я налажал.










Аватара AntonioNovitec
AntonioNovitec
из того что в глаза бросается, молдинг на бампере должен быть Уже, арки пошире, фары и решетка поуже. сетка слишком плотная возле арок, будут неровности
За это сообщение поблагодарили (1):
Ljcz
Аватара отсутствует
Цитата AntonioNovitec:
из того что в глаза бросается, молдинг на бампере должен быть Уже, арки пошире, фары и решетка поуже. сетка слишком плотная возле арок, будут неровности

+Молдинг на бампере стал уже
+Арки чуть расширил ( надеюсь я расшилир их в нужную сторону )
+Фары и рештку сделалчуть уже.
Попробовал покрутить сетку, но от двух лишних ребер на арках некак не могу отделаться. Мне нужно чтобы по арки шли ребра.
Может есть вариант как их не продолжать вверх?



Аватара bRam
А без сглаживания покажешь?
Аватара отсутствует
Цитата bRam:
А без сглаживания покажешь?





Аватара bRam
Имхо на арках можно каждую вторую грань убрать, собственно, как и на дверях вертикальные грани. Ребра, они для того, чтоб в этих местах сгиб был, а если дверь в этом направлении прямая, зачем ребра?
Аватара AntonioNovitec
AntonioNovitec
я бы сделал примерно так
За это сообщение поблагодарили (1):
Ljcz
Аватара отсутствует
Господа, только сейчас допер, что острый угол можно сделать не только плотной сеткой но и разными группами сглаживания.
Какой стадии у меня задержка в развитии, если принимать во внимание, что первый раз я сел за 3ds max в 2009? :(

Подскажите ещё за сплайновый каркас, видел что многие его делают перед тем как начать саму модель. Помогает он вообще или нет?
И ещё, моделю по фотографиям, фотографии выставлены на камеры во вьюпортах, но не могу их масштабировать. Вроде в максах начиная с 14 есть 2d pan zoom mode, поставив галку напротив него можно масштабировать вид из камеры. А как добиться аналогичного эффекта в 13 максе?
--- Последний раз редактировалось 2016-09-22 16:09, всего 2 раз(а)
1234»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru