header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
[WIP] Пытаюсь эволюционировать
Ljcz
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
>по чертежам?
Да, тогда делал по чертежам.

Аппну чутка, бронкой. Раму колёса и подвеску пожалуй буду делать заново.
Моделю по фоткам. Камеры выставлял в Imagemodeler'e



--- Последний раз редактировалось 2017-01-16 20:54, всего 1 раз(а)
Аватара bRam
Забавная коробка :)
Аватара отсутствует
Цитата bRam:
Забавная коробка :)

А то!







Чуток обновился. С крышей что-то не то. Не пойму что. И спереди каша какая-то получилась. Пока трогать не буду, думаю доделать хоть что-то до конца, а потом править.
Аватара отсутствует
Воспрошу по поводу imagemodeler'a. Вопрос собственно такой: допустим я не нашёл нужных фоток, но нашел видос на ютубе в 1080, все как надо короче. На нужных мне ракурсах понаделал принтскринов, ужал до нужного разрешения их, и сунул в имейджмоделер, а он отказывается работать. Фотки загрузились, расставил около 20 локаторов, но не одной камеры так и не появилось, это при том, что каждый локатор виден как минимум на 3х принтскринах, а некоторые видны вообще на всех. В чём может быть шляпа?
Если указать прямой угол ( указываю его на заднем номере ), камеры появляются но абсолютно неадекватные, и все локаторы красные. Подскажите как подебить.
Аватара AntonioNovitec
AntonioNovitec
скорее всего никак. он привередлив к фотографиям. а что за машина такая, что фотографий нет?
Аватара отсутствует
Цитата AntonioNovitec:
скорее всего никак. он привередлив к фотографиям. а что за машина такая, что фотографий нет?


Кое-как расставил камеры, хотя всё же не очень.
Вообщем хочу попробовать смоделить скутер, раньше никогда не моделил их. Называется Yamaha Riva xc180 ( он же Yamaha cygnus xc 180 c другой оптикой ). Фотографий Ривы нормальных нет, есть только сканы журналов на виде спереди. Ну я и пытался совмещать виды спереди со сканов с принтскринами с этого видео https://www.youtube.com/watch?v=XADNYeNZEYk
Проблема в том, что самые заметные детали которые видно со всех сторон - самые различающиеся от мотоцикла к мотоциклу.
Вот рычаг тормоза например: на сканах трос тормоза прослаблен и рычаг висит вниз на пару градусов, а на видео натянут, и рычаг стоит ровно, те же дела с брызговиками, подножками, зеркалами и т.д. Тем более, что если всё фотки сняты одним фотиком при одинаковом зуме, это можно указать imagemodeler'у, и вроде камеры должны откалиброваться побыстрее.

Сейчас локаторы расставил более менее, завтра попробую помоделить. :-)
Аватара AntonioNovitec
AntonioNovitec
лучше наверно будет в ИМ расставить локаторы по тем фоткам, что есть в интернетах, а видео использовать как реф. на самом деле можно и без ИМ-а обойтись, зная габаритные размеры, которые есть здесь http://motorscooterguide.net/Yamaha/Riva180/Riva180.html
--- Последний раз редактировалось 2017-01-23 22:06, всего 2 раз(а)
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
когда много ракурсов IM сложно с ними работать, если на каждом из них есть небольшое искажение(видео ж), в итоге погрешности набегают адовые, он и не найдет ничего. 3 ракурсов достаточно, и ставь поинты только на самом очевидном.

Есть еще неадекватный вариант. Взять 2-3 самых пестатых фотки (перед.зад), и если известны точные параметры шин спереди сзади - смоделить их, расставить, зная величину базы, и подставить в 3д-редакторе фотку на камеру так, чтобы колеса ИДЕАЛЬНО совмещались. Потом заменить колеса на большой бокс, вершины которого будут видны в обе(три) камеры(фотки ж), и отпечатать вершины бокса на обеих фотках. (можно кстати бокс сделать по размерам моцика, еще одна проверка кстати. И вот эти 2 фотки загрузить в IM, и расставить поинты по точкам бокса. Возможно, это принесет свои плоды, если лучше идей не будет, и даже возможно, то даст достаточный результат.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара отсутствует
Всем спасибо за ответы по поводу Imagemodeler'a.
Как вы и предполагали камеры в итоге сошли с ума, и всё перекосило. Сильнее всего перекорёжило виды спереди и слева спереди, которые были сканами, а не принтскринами. Другие камеры чувствовали себя чуть лучше, но не настолько чтобы говорить о какой-то точности. :(
Цитата Rengen_3d:
когда много ракурсов IM сложно с ними работать, если на каждом из них есть небольшое искажение(видео ж), в итоге погрешности набегают адовые, он и не найдет ничего. 3 ракурсов достаточно, и ставь поинты только на самом очевидном.

Интересно, просто читал в каком-то мануале ( или по Imagemodeler или по Insight3d (его опен сорс аналог ), что желательно, чтобы локаторы были видны с многих камер одновременно. Лично мне сильно помогает выставить камеры наличие антенны на крыше или зеркала заднего вида, которое видно со всех камер через стекло. По- моему так реально лучше получается. Хотя, опять же не уверен.

Вот ещё какой вопрос: я всегда хочу делать лоуполи. Но меня всегда смущает, результат сглаживания. Я имею ввиду вот что:

Допустим я делаю лоуполи капот и мне нужно сгладить весь капот, кроме боковых линий выпуклости в центре. Первый вариант для примера вообще без сглаживания. Второй - сглажено всё ( тоже для примера ). Третий - разные группы сглаживания на нужные полигоны. Но если присмотреться, то по моему, левая сторона заметно светлее чем правая. А в четвертом случае, которые мне на глаз нравится больше всего нет никаких бликов, всё однотонное, всё что нужно сглажено а всё что не нужно - не сглажено. В четвертом варианте полики где нужен острый угол попросту отдетачены от капота.
Я так понимаю, что на все эти блики влияют нормали. И часто, даже если пускаю еджлупы там где мне нужен острый изгиб всё равно есть какие-то серые блики.
Аватара отсутствует
И мне либо остаётся накидывать турбосмус либо отделять полигоны на которых я хочу сделать острый угол. Но если отделать слишком много, получается месево из сетки с которым очень трудно совладать.

Короче: Я загоняюсь дичью вместо того чтобы моделить, или на эти блики нужно обращать внимание и как то бороться?
Аватара AntonioNovitec
AntonioNovitec
выбираешь полигоны, которые хочешь сгладить и накидываешь группу сглаживания в самом эдит поли
--- Последний раз редактировалось 2017-01-31 19:41, всего 1 раз(а)
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
не заливайте фотки на радикал, я вообще ничего не могу посмотреть, и посему никак помочь так же не могу. И судя по всему, не я один.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
ну значит я смог открыть картинку на работе, и почитал описание. третий вариант ничем не отличается от твоего четвертого, в общем-то, с точки зрения самой 3д модели, отличие только в твоем личном удобстве. А визуальная разница - следствие какой-то ошибки в назначении самих групп сглаживания. По сути, там где проходит граница двух групп сглаживания вертексов вдвое больше, чем ты можешь видеть, о они там есть. Это как в ДМБ -" суслика видишь?; - нет; - а он есть!". Разделенные же вовсе полигоны так же имеют в месте контакта по 2 пары вертексов, что логично. Это касаемо объяснения что физически разницы никакой нет в описанных тобой 3 и 4 способах.
По картинке твой 3 скрин аналогичен 2, но каким-то образом там же и острые ребрышки затесались. Либо у тебя там вторая геометрия ребрышек сверху висит, либо макс тупит. Иногда у него бывает такое, переведи в этитабл меш и обратно в поли.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара GeroiMira
GeroiMira
Цитата Ljcz:
Добрый день. Пытаюсь моделить Оку в максе, нужна моделька для игры с 50-75к полигонов, но не молучается правильо строить сетку, не пойму как проложить сетку на крыле без образования 3угольников.
[URL=http://s015.radikal.ru/i331/1410/50/9044ffd1f5ee.jpg][IMG]http://s015.radikal.ru/i33.....

А вот маленький вопросик. Если я хочу тоже попробовать научиться - то первая моя машинка за сколько может выйти по времени?
Аватара отсутствует
Есть кто живой, и кто пользует блендер? Сейчас, сижу на ноуте с убунту, и нужен аналог imagemodeler'a чтобы пользовать его под убунтой. Imagemodeler запускается под вайном, но при экспорте в .fbx разворачивает некоторые камеры на +90 или -90 произвольно. Некоторые, бывает не трогает. Вообщем то не беда, только придётся запускать и макс под вайном, чтобы скопировать положение камер, а городки городить не хочется. Может, кто сталкивался с проблемой.

Кусок Jeep Wrangler для виду.


Цитата GeroiMira:
А вот маленький вопросик. Если я хочу тоже попробовать научиться - то первая моя машинка за сколько может выйти по времени?

У меня так и не вышла
«1234»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru