header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
вопрос по моделингу авто
Ayaks
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
подскажите новичку как лучше всего моделить черную кайму внутри лобового стекла авто?
Аватара AntonioNovitec
AntonioNovitec
геометрией под стеклом
За это сообщение поблагодарили (1):
Ayaks
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
да, можно и булеаном. Если стекло у тебя сделано через shell, то клонируешь его, и сворачиваешь все модификаторы как у изначального стекла, но без этого самого shell. Затем делаешь предмет по форме необходимого незакрашенного окошка, сглаживаешь его, и булеаном вырезаешь в клонированном стекле это окно. Получится черная рамка под стеклом. profit. Как пользоваться булеаном найдешь в интернете.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
За это сообщение поблагодарили (1):
Ayaks
Аватара AntonioNovitec
AntonioNovitec
можно поверхность стекла копировать и опустить пониже, потом cut-ом вырезать. проще по-моему
За это сообщение поблагодарили (1):
Ayaks
Аватара отсутствует
спасибо за ответы, а то вроде задача то простая, но я тут стока бреда уже навыдумывал)булеаном пользоватся умею,но просто чет не подумал даже в эту сторону,ведь булеан зло)но тут квадрат в квадрете вырезать впринципе нормально будет
Аватара отсутствует
и еще вопросик, раз такая гулянка пошла,чето никак мне лобовкха не дается(
моделю ауди рх8, на на фотках верхний край стекла смотрится литым с крышей,но если его детачить,никак потом не могу достигнуть такого эффекта,грань разделяющая стекло с крышей все равно видна( есть ли способ чтоб не было видно излома на скругленной поверхности после детача и шела?
Аватара отсутствует
р8 сори, но не суть
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
грань видна потому что полигонов мало. Ты же знаешь как сглаживание работает. При детаче у тебя крыша и стекло уже независимы получаются. Значит тебе надо до детача сделать сглаживание и сколлапсить его. И только после этого, когда в том месте будет достаточная частота полигонов, ты можешь уже отделять стекло.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара отсутствует
а это единственный вариант?просто коллапс лишает возможности потом что-то там редактировать уже.я вообще без модификатора сглаживания работаю,просто нурмс на горячей клавише..вроде как удобно можно и конечный результат видеть и вернутся в редактируемой сетке если что,а так это путь в одну сторону)
Аватара AntonioNovitec
AntonioNovitec
А в чем проблема? Сделай сразу лобовуху отдельно, коллапсишь под 1 интеграцией и поправляешь край.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru